|
|
#11 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
Спасибо за ответы..
[QUOTE=Artery;151567 Ясен коржик это плюсов в рулёжке не даёт. А ещё полые сайленты в рычагах(а ещё и ушатанные) - мост нормально не держится. Колею он не любит, и как БМВ ехать по ней не будет ни когда. Можно только по максимуму сгладить этот эффект перетряхнув подвеску, все сайленты в рычагах на полнотелые заменить, амморты нормальные и пружины пожёще, например от дизеля, усиленный рулевой демпфер. Мне наибольший эффект дали пружины, теперь в колее терпимо, даже если влетать в неё при перестроениях на скорости. Резина 265*75*16 муд. Я тоже поначалу плевался когда только купил.[/QUOTE] А что значит пустотелые - полнотелые сайленты - это не стандартные (колхоз)? амморты нормальные - это какие например? Что такое - Резина муд? Во что примерно может вылиться: пружины, аморы, демпфер? по поводу БМВ - ехал по осени на Х5 км 250 по трассе - ну опплевался ещё больше чем с чирком скакал и прыгал как козёл ( все спали спросить не укого было, а когда приехали что то говорили про спорт режим коробки, а я думаю резина была что то 265*45..... может не которым водилам нормально - привычка... |
|
|
|