![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
уже лежит давно, но он длинный и надо крепеж придумывать
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
![]()
Спасибо парни за ответы.
Я машину смотрю из под родственника, он за ней следил, денег не жалел. подвеску посмотрел: у заднего стабилизатора резинки поменять нужно, левый рулевой наконечник верхний слабоват, всё остальное - визуально нормальное. я ещё много-го не знаю, поэтому на Ваши ответы- мои вопросы: "... В рычагах на Вжике один сайлент стоИт круглый и цельный(со стороны кузова) и продаётся отдельно, а второй овальный и с полостями по краям, видимо для большей мягкости и отдельно не продаётся, только с рычагом в сборе за нерыальный бабос. Благодаря мягкости этих сайлентов, мост кивается как хочет. Ставят оба круглые, тогда их ещё и менять можно." - рычаги какие - передней подвески, что значит (со стороны кузова)? "амморты нормальные - это какие например? Например новые для твоей машины" - и всё же самую популярную здесь марку, для не лифтованного варианта назовите пожалуйста ( мне ж от чего-то нужно оттолкнуться и цену их по возможности. ) оставим без дискуссии, просто как вариант сделать подвеску более жёсткой. Вариант Газели пока не рассматриваю ( хотя когда владел Гранд Караваном ставил аморы от Шнивы газовые и не жаловался) "Мягкая резина с высоким профилем" - и на ней на скорости 110-120 не болтает? "Во что примерно может вылиться: пружины, аморы, демпфер?" - у нас (Пенза) БУ запчасти найти нельзя, новые Екзист, но я пока ни номеров не знаю ни правильных названий поэтому и спрашиваю у Вас, кто то же покупал, хоть порядок цены на вскидку. "кстати, демпфер стоит пока штатный, и он явно не справляется, потому как легкий шимми на скорости за 120 посещает" - какое 120 я ехал 90-110, машина не лифтованная, болтало так что я чуть не писался порой "резина широкая,если поставить хотя бы на пару сантиметров уже колейность чувствоваться будет меньше " - на 2см уже - получается штатная резина, а народ про 265*75*16 муд. говорит нормально??? "Мне наибольший эффект дали пружины" - я так понимаю всё же бОльший эфект амортизаторы должны бы дать, ну и резина , пружины всё же во вторую очередь или я что то не так понимаю??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
на мягкой резине естественно будет болтать....экспериментов не проводил, но по собственному опыту, что на зж, что на вж считаю, что для асфальта самый сенокос 225-235
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
аммы Мопар это штатные - от 1500 до 2500 за шт в зависимости где брать
от Газели умруть через две недели, здесь много про это писали, Поиск рулит Чтобы был жестче либо тюненые брать типа Ранчо или типа того, либо если хочешь дешево и не ждать, то ставь от Кукурузера (Land Cruiser) в библии поищи есть и парт-номер и размеры и вся инфа, здесь на форуме тоже много есть по этому поводу инфы, опять поиск рулит :-)
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
рычаги передней подвески с двумя сайлентами, один со стороны моста, к мосту прикручивается, а второй коне со стороны кузова, прикручевается к кузову. Чего не понял? :-) залезь посмотри все увидишь и поймешь
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
кстати у меня заднего стаба вообще нет
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
чтобы на мягкой резине на трассе не болтало, я давление ставлю выше, правда от этого резина быстрее точиться
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
эффект по убыванию: 1) аммы, 2) пружины, 3) резина
аммы от КУКУрУЗЕРА от 1500 руб и + руб 200-300 переделать уши (в поиске найдешь все) демфер что стандартный что тюненый примерно цена одинакова, в зависимости от производителя от 2000 до 8000 (этот будет с пружиной, чтобы руль возвращался, хотя он итак если угол и кастер правильный сам возвращаться и будет), Демфер и аммы примерно кстати в одну цену идут по производителю, это на тот случай если ты от Кукурузера ставить не хочешь Пружины - их куча, как по размеру, так и по толщине витка, то есть по жесткости, сам понимаешь. Цены очень разнообразные, в инете посмотри
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
не забудь про панару! это одна из самых распостранненых причин гуляния моста относительно кузова!
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |