![]() |
#5211 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Так КАКУЮ ошибку то выдает? Не хочешь прочитать что там написано и отсюда сделать вывод, чего же там не хватает?
Так то 4л не сильный движок, его газом накормить вообще не проблема. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 11.09.2017 в 10:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5212 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 3
|
![]()
У меня нет возможности проверить ошибку. Просто выключается и обратно включается.
Расход газа достиг 40 литров/100 км. Все же думаю проблема с редуктором. Скорей всего пропускает где то. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5213 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Если нет возможности посмотреть параметры, то и нам нет возможности что-то подсказать. Ванговать тут никто не умеет.
Езжайте к местным газовщикам, они разберутся (надеюсь). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5214 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
1 при полном газе форсунки могут быть полностью открытыми, это означает что отверстия жиклеров слишком маленькие или не правильно подобраны. 2 редуктор быстро остывает тк его мощности не хватает испарить весь газ который через него потребляет двигатель 3 Давление сильно проседает и становится критически маленьким, от этого кстати тоже могут форсунки полностью открыться п.1. 4 настройки нужно смотреть еще, у меня например после 3500 оборотов и выше газ отключается автоматически, потом идет задержка включения несколько секунд. Это мне надо на обгоне при кик дауне чтоб иметь всегда полную мощность. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5215 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Но без снятия параметров ничего достоверно сказать нельзя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5216 |
Пользователь
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Zj 4,0 1994
Возраст: 34
Сообщений: 1
|
![]()
Уважаемые джиповоды, а кто под газ ГБЦ шлифовал, чтобы степень сжатия повысить до 12? Есть ли опыт в студии? Если нет, то можно ли это сделать, какие в теории будут последствия?
Последний раз редактировалось Poluliakh; 12.10.2017 в 22:28. Причина: опечатка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5217 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
шлифовать нужно блок
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5218 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
1. И без всяких шлифовок прекрасно ездится. 2. Потеряешь возможность ездить на привычном 92 бензине. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5220 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Не удивительно. СЖ 12 это немножко дохуа. Это от 98 бензина и выше.
Даже хондовские атмосферники, снимающие больше 100лс с литра имеют СЖ не больше 11.5 Последний раз редактировалось WhiteEagle; 13.10.2017 в 19:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|