|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Разумное решение. :)
У тебя правда не V-мотор, с ними все понятно. У тебя R6. Надо смотреть, как там у тебя рампы стоят, как подвод от редуктора сделан. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Только у меня где идет трубка на твоей схеме на закольцовку, она идет на датчик давления. А на второй рампе заглушка. Я туда вкручу штуцер и закольцую. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|