JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2017, 08:34   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya_way Посмотреть сообщение
Стоит ГБО 4 поколения.
Wj -4 литра.
Проблема: при кикдауне - гбо выдает ошибку, приходиться выключать включать.
В чем может быть проблема? Настройка мозгов? Проблема с редуктором?
Такое ощущение, не хватает чего то ему, не успевает что ли.
Не знаю как 4.7 но 4.0 берет газа столько, что мне пришлось и магистраль на 8 мм и редуктор большой производительности ставить. Причин может быть несколько:
1 при полном газе форсунки могут быть полностью открытыми, это означает что отверстия жиклеров слишком маленькие или не правильно подобраны.
2 редуктор быстро остывает тк его мощности не хватает испарить весь газ который через него потребляет двигатель
3 Давление сильно проседает и становится критически маленьким, от этого кстати тоже могут форсунки полностью открыться п.1.
4 настройки нужно смотреть еще, у меня например после 3500 оборотов и выше газ отключается автоматически, потом идет задержка включения несколько секунд. Это мне надо на обгоне при кик дауне чтоб иметь всегда полную мощность.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2017, 16:53   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
1 при полном газе форсунки могут быть полностью открытыми, это означает что отверстия жиклеров слишком маленькие или не правильно подобраны.
2 редуктор быстро остывает тк его мощности не хватает испарить весь газ который через него потребляет двигатель
3 Давление сильно проседает и становится критически маленьким, от этого кстати тоже могут форсунки полностью открыться п.1.
4 настройки нужно смотреть еще, у меня например после 3500 оборотов и выше газ отключается автоматически, потом идет задержка включения несколько секунд. Это мне надо на обгоне при кик дауне чтоб иметь всегда полную мощность.
Это все так.
Но без снятия параметров ничего достоверно сказать нельзя.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->