Цитата:
Сообщение от Гурген
Не только на этом ресурсе,много где подымался этот вопрос быть или не быть,каждый реально решает сам.От себя скажу 4машина были на газу,ни забот ни хлопот,только плановое обслуживание.Единственное замена шлангов газовых,3раза в год(Вонь есть вонь).Ну да ладно.По теме вроде заказал пружины и проставки волговские,посмотрим что придёт.Появилась ещё одна идейка.Ехал вчера за тягачём у него сзади к кабине закреплены демпферы поперечно и кабину шатает относительно раммы....А не приварить ли дополнительные уши да не влупить туда ещё мартёры дабы погасить эту качку поперечную????Ну так как вариант )
|
Ммм... мысль не до конца понял... под углами к центру поставить чтоли?... Или как? А что это даст?.. Вся "беда" неразрезного моста в том, что когда левое колесо идет вниз, правое одновременно идет ВВЕРХ и наоборот... за счет стаба это чуть-чуть "усредняется"... Поэтому я даже не вижу большого смысла ставить амморты, работающие в две стороны, т.к. быстро разжиматься правому, не даст сжимаемый левый... На независимой таких проблем естественно нет... там колесо не "задирается", когда противоположное проваливается. Если охота загнаться - бери и рисуй зад жипа на бумаге и считай силы, действующие на разные точки... в принципе это вполне возможно... только кропотливо надо... А потом уже можно думать - куда и чего воткнуть или откуда чего убрать...