|
|
#52 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
Полностью согласен,да и расход при этой скорости терпимый.Вообще странный эффект наблюдаю(скорой помощи)).Когда на обгон выходишь на нём,те что в попутном едут прижимаются,а те что навстречу шарахаются очень заранее-Неужели со стороны это так страшно выглядит)
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Я тут онадысь крайне не торопился... Выехал рано, а гостиница с 12.00... Поэтому дружно была выбрана стратегия встать какойнить фуре в хвост и тошнить всю дорогу. В общем мотался без переднего кардана, 3 *опы в салоне (вместе с моей), скорость 70-90 км/ч всю дорогу (220 км). В общем сбросил средний расход, замер за 220 км показал 8.3 л на сотню... это на 4.7... У меня на ниве больше было...
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
Я так,ребят почитал,10-100 и по нарастающей и это по трассе,так вроде и выходит,но город это беда23-25не меньше,я ему поддаю конечно под срандель.Раз заправился,думаю буду тошнить пока лампочка не загорится...ниже 20не вышло)Решил заплыви ты говном,так тому и быть буду ездить как ездил.Посидел посчитал в любом случае долго мне на нём ещё колбасится,да поставил газ4...Сейчас уже не так дорого как раньше.Теперь в городе 15 получается в пересчёте на бенз.Короче танк с расходом паркетника,Теперь мотыляюсь на нём куда не лень.
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Вжик жрет очень много в момент старта с места. Если постоянно дергаться на светофорах, расход зимой у меня доходил до 35 в городе. От манеры езды у меня, по крайней мере, расход не зависит: что в овощном режиме тошнить, что со светофоров рвать... Зависимость будет именно от количества светофоров... По трассе жрать начинает после 125 у меня... 110 - расход 11 литров... Газу жрал 12.5-13 литров по трассе... но газ я в итоге нафиг снял.
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
Ты меня просто убил...Они в пресс релизе расписали что ***** какие иновации.Я конечно понимаю что на заборе...,а за забором дрова,но неужели блин эти амортизаьоры хлам в действительности,они дороже старой линейки тех же газо масляных только двух трубных.Озадачил просто....Я грешу на пружины всё же,машина изрядно просела по меркам джипа(мне как бы высота не очень важна),но вот думается что упругость металл потерял по тому как всё сток и с момента выпуска ни какой владелец там ничего не менял....Его местные кровососы истощали как могли))
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Ну гасаджаст не самые плохие, но не могу сказать что жесткие. У них напроч оисутствует балланс между сжатим и отбоем, машина какая то нервная, как будто не хватает чего то. Не то
|
|
|
|