| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				
				Адрес: Коломна 
				
				Марка: WJ 4,7 H.O. 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 291				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имея вжик на 33х колесах с порезанными арками хочется сказать, что зря вы на ТС наезжаете. Вполне нормальный и универсальный авто, который в стоке и так норм по асвальту едет, и с небольшими изменениями под асфальт будет гораздо универсальнее и лучше многих паркетников, тем более за свои деньги. Да на 150 стремновато, но такие скоростя щас нахрен не нужны, идешь 110 с 1700 на тахометре и все гуд. И на всякие ямы на дороге пофиг, ну если не 22е катки конечно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				
				Адрес: Коломна 
				
				Марка: WJ 4,7 H.O. 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 291				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коробку дорого на джип?  А сцепление на бюджетном паркетнике ниссан х-трейл вкурсе что 60тр стоит? А фара на солярис за 20 как? Да че там, шрус на логан надо поменять? - 4000 в среднем, который хорошо если отходит столько, сколько полуушатанный б/у привод от вжика. Или шруса внутренние правые на ix35 по 15, которые на 50ткм рвуться... Так что каждому свое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2017 
				
				Адрес: Беларусь  Пинск 
				
				Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999 
				
				
				
					Сообщений: 34				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				
				Адрес: Коломна 
				
				Марка: WJ 4,7 H.O. 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 291				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю стаб не поможет, я задний давно выкинул, передний несколько раз ставил - снимал, лифт при этом  3", особо сильной разницы не наблюдается, только в резких поворотах, думаю чтоб решить проблему холодца с задницей надо 5ти рычажку ставить или вообще мост от wk сразу с его подвеской, избавившись при этом от полуосей на подшипниках куривших травку конструкторов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось doxtor; 30.05.2017 в 10:02.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2017 
				
				Адрес: Беларусь  Пинск 
				
				Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999 
				
				
				
					Сообщений: 34				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С амортами я уже воткнул новые каябы однотрубные газовые,что было под рукой самое жесткое,пружины тоже планирую воткнуть от волги,но у нас все продованы в отказ идут когда говоришь что пружины нужны с тремя рисками.Планирую ещё вытащить салейнблоки родные из треугольника,люди ставят от ауди они пожёсче.По ощениям уже скажем так все стыки на асфальте чётко в салон залазят.Хочется все детали собрать и перетряхнуть то чего я не трогал.На кочках средней высоты его прилично разшатывает,как я понял моим пружинам кирдык.Вообще с деталями на отечественные машины у нас в городе,да и в столице так себе,если есть то ценники иномарочные и тут начинаешь чисать гриву)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.06.2010 
				
				Адрес: питер 
				
				Марка: WK2 HEMI 5,7 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 5,946				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			обычно 160 по ЗСД (скоростная трасса без радаров пока) еду. не сцусь. 180 и выше - да, как кисель на дороге, но такую скорость, 180+ я только на аккорде еду илина купе своём.  а 150-160 на вжике нормально.  
		
		
		
		
		
		
			а его отличная скорость это 110. и едет и рулится и вообще))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				
				Адрес: Коломна 
				
				Марка: WJ 4,7 H.O. 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 291				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То что на кочках раскачивает, это каябы однотрубные (видимо мономакс) такие сопливые, рукой жёсткие,  мелкие стыки все в кузов идут, а вот раскачку не держат нифига, работают как обычные. Пробовал такие, месяц покотался, теперь лежат ждут своего применения непонятно пока куда. Билштайн 5100 поставил и счастье.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |