![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Принято :))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
А вы никогда не задумывались над тем что Чирок проектировали все же французы, и все в нем рассчитано на 2.5 движок, мосты, коробки и все остальное. Вот тогда он не будет ломаться. А чем дальше движок подрастал, тем ломучей становится трансмиссия.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Есть где то в нете об ентом материал - называется "Французское наследство". Но я считал, что от лягушатников - только концепция машины, остальное - наследство Виллиса. Выше уже писал про "первые" движки на Чире, они все в концепцию укладываются. И дизель 2,1 тоже. Интересно, а в какой стадии проектирования АМС забрали Чира у французов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Тольятти
Марка: YJ 2.5s
Сообщений: 73
|
![]()
В любом раскладе выгоднее брать с вписаным 2.5 или 2.8 в доки мотором...налоги мать их!А там уж тулить хоть хемми,благо есть лазейко.
Карб сцука-анахронизм,в основном по 4м (для обывателя-меня) причинам. 1-экологичность...нуу сами знаете про "СО" и про "ТО" 2-зкономичность...параметр скользкий и в 90% случаев напрямую связаный с икроножной мышцей на конце тросика заслонки. 3-"устойчивость" работы..в отличае от мар сенсора и дмрв-параметр,как то регулируемый отвёрткой ![]() Чесно признатся,для меня работа карбюратора,по сей день сопряжена с мистикой...не,в теори то я понимаю,разряжение и всё такое,ноо...все эти *** поплавки,иголки,мембранки... Короче,карб и инж-это как часы.Есть точные,не грузящие заводкой электронные девайсы-но...мёртвые они какието.А есть механические-живые *** механизмы! Выбирай сам,что ближе...пока есть вообще выбор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
А вот механический ориент живет замечательно. Вот я и думаю.. мож моя тяга к карбюратору неслучайна :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
А между прочим у 4л рядная шестерка, которая является идеальным двигателем по отсутствию вибраций. Внем все силы и моменты уравновешены. А поставите 4 цилиндра и начнется колбаса) А опоры подходят у 2.5 литрового к 4л?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Однако полмира ездит на 4 цилиндрах - и никакой "колбасы" ни у кого не начинается..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
V-8 не идеально уравновешенный. Он просто довольно легко уравновешивается простыми противовесами на коленвалу. А вибрации рядной четверки давно научились сводить к минимуму за счет подушек двигателя (балансировочные валы не в счет, как на некоторых "митсубисях" например ... поровнее конечно работает, но геморройнее и эффект не такой уж явный)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Дак вот я и спрашиваю у 2.5 литра крепление совпадает с креплением рядной шестерки? Если нет то при переделке крепления могут пояявится резонансные частоты. Что приведет к более быстрому износу двигателя и потере комфорта водителя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Подожди.. зачем переделывать-то? Есть машины с 2.5 уже установленными с завода.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |