|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Привет всем..
Предлагаю обсудить маленькие двигатели БЕНЗИНОВЫЕ на чирке. А именно 4-ка 2.5 и v6 2.8. Карбюраторные! Плюсы/минусы, ремонтопригодность, надежность, взаимозаменяемость и т.п. Предпосылки: 4 литра конечно классно. кто ж спорит. Но! Налог, страховка, бензин.. Кроме того, сам по себе инжектор - классно конечно. но плюс к проблемам мотора как такового добавляются проблемы с его управляющей электроникой, которая тоже недешева (а зачастую и труднодоступна). Плюс. в инжекторе напрягают потенциальные "внезапные" выходы из строя "ключевых" датчиков (того-же ДПКВ).. а полмотора в багажник не положишь.. Ну вот как-то такие вопросы ...
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Раз пошла такая пьянка, что тебе мешает на 4 литра карб воткнуть? Прежний владелец моей машинки так и хотел сделать.
По маленьким моторам: человек знакомый ищет 2,5 на ручке, чем он ему так глянулся, хочу узнать.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Как бы там не все так просто.. Вроде бы там ГБЦ другая..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Шой то? БМВ 518 и ауди 80 и 100 переделывали, карб от нивы, затыкаем дырки для форсунок в коллекторе и все едет. Там заморочка только с бензонасосами была, но разрулились. Зажигание не трогали.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Ну карбюраторный он вроде как 4,2 литра..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Так то ж крайслеровский, а русским умельцам нет преград!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Плюс двигателя с маленьким объемом очевиден - расход. Но этот плюс единственный. Для некоторых он так ощутим, что вместо 5,9 на Юбилейном Гранде они 2,5 втыкают!!!
Вот копия моей машинки. Но с бензиновым двигателем 2,5 (карбюратор!!!). :) От Чирка. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8590899-889f.html А вообще респект таким мастерам! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Ага! Всем замутам замут. После такого я уже ничего не удивлюсь.
Думаю разницы нет 2,8 или 2,5. Раз у вас 2,5 есть, так зачем ещё шило-мыло покупать. А "кормят" 92-м. Только боюсь, придется менять вместе с коробкой. Последний раз редактировалось Sergey_B; 24.01.2011 в 22:18. |
![]() |
![]() ![]() |