|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
Дак вот я и спрашиваю у 2.5 литра крепление совпадает с креплением рядной шестерки? Если нет то при переделке крепления могут пояявится резонансные частоты. Что приведет к более быстрому износу двигателя и потере комфорта водителя.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Подожди.. зачем переделывать-то? Есть машины с 2.5 уже установленными с завода.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
сравнивал кузова чирков разных годов, те что после приблизительно 86года пошли кузова одинаковые и весь крепёж под капотом одинаковый независимо от движка. единственное если ставить к примеру 2.5 вместо 4л, то скорей всего придёца лапы крепления движка к кузову ставить свои, но это я ещё буду уточнять
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
я понял. эт я к примеру написал. на самых первых кирпичях даже капот на одну защёлку закрываеца
так что если ставить 4л вместо 2.5 или дизеля, то нужно искать чтоб кузов был после 87г
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
|
|
|
|