|  24.01.2011, 21:15 | #101 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2009 Адрес: Пенза Марка: Позже.. Возраст: 52 
					Сообщений: 3,085				 |   
			
			Гм-м.. а я думаю их просто проверить можно.. вынуть рейку вместе с форсунками из движка - и включить бензонасос.. и посмотреть пару минут. Они вообще лить не должны, или?
		 
				__________________ "Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. | 
|   |     | 
|  24.01.2011, 21:16 | #102 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2009 Адрес: Пенза Марка: Позже.. Возраст: 52 
					Сообщений: 3,085				 |   
			
			так и есть..
		 
				__________________ "Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. | 
|   |     | 
|  24.01.2011, 22:27 | #103 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.01.2011 Адрес: г.Львов Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242 Возраст: 55 
					Сообщений: 34				 |   
			
			Ну,ну. вот мы и приблизились к истине. Так ведь производительность форсунок от 5.2 куда выше от 4.0 даже если не сравнивать по каталогу, коню понятно. А если они еще и нечищены то чего ты хочеш. Это если на жигули поставить жиклеры от волги. Мастер поступил правильно, машина уехала и хорошо. Вопрос решился ставь родное 4.0. | 
|   |     | 
|  24.01.2011, 22:36 | #104 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.01.2011 Адрес: г.Львов Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242 Возраст: 55 
					Сообщений: 34				 |   
			
			 Абсолютно верно. Вынул, закрепил рампу форсунки до низа, включил зажигание, смотриш. Допускается 1-2 капля в 1 мин. опять же надо учитывать что давление в рампе постепенно падает по этому опыт будет не очень чистым. Все таки на стенде поддерживается постоянное давление, а в автоматическом режиме диагностики давление создается на 15% больше. Однако думаю что посмотреть будет интересно, рампа снимается недолго.
		 | 
|   |     | 
|  24.01.2011, 23:04 | #106 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2009 Адрес: Пенза Марка: Позже.. Возраст: 52 
					Сообщений: 3,085				 |   Цитата: 
 Т.е. объем то 5.2, но и цилиндров 8, а не 6.. И "объем" каждого цилиндра почти одинаковый.. Но может и глупость написал. Допускаю :( Кроме того.. комп же все таки управляет форсунками? И по идее должен нивелировать отклонения в производительности форсунки длительностью импульса? Понятно. что в небольших пределах.. но все же. Цитата: 
 
				__________________ "Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. | ||
|   |     | 
|  24.01.2011, 23:05 | #107 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2009 Адрес: Пенза Марка: Позже.. Возраст: 52 
					Сообщений: 3,085				 |   
			
			Так они ж защелкиваются там скобочками такими..
		 
				__________________ "Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. | 
|   |     | 
|  24.01.2011, 23:12 | #108 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			О как! Чет я упустил этот момент........
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  25.01.2011, 15:38 | #109 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.01.2011 Адрес: г.Львов Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242 Возраст: 55 
					Сообщений: 34				 |   
			
			Производительность 190 мл.мин против 251мл.мин. это много или мало? Елсли бы лямбда и мозг могли коректировать в таки пределах то все форсунки былыбы одинаковые для всех автомобилей. С одной дыркой   | 
|   |     | 
|  25.01.2011, 15:49 | #110 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2009 Адрес: Пенза Марка: Позже.. Возраст: 52 
					Сообщений: 3,085				 |   Цитата: 
 Сейчас в городе 20. Единственная проблема - вот этот запуск на прогретом.. 
				__________________ "Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. | |
|   |     |