|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Гм-м.. а я думаю их просто проверить можно.. вынуть рейку вместе с форсунками из движка - и включить бензонасос.. и посмотреть пару минут. Они вообще лить не должны, или?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
|
![]()
Абсолютно верно. Вынул, закрепил рампу форсунки до низа, включил зажигание, смотриш. Допускается 1-2 капля в 1 мин. опять же надо учитывать что давление в рампе постепенно падает по этому опыт будет не очень чистым. Все таки на стенде поддерживается постоянное давление, а в автоматическом режиме диагностики давление создается на 15% больше. Однако думаю что посмотреть будет интересно, рампа снимается недолго.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Т.е. объем то 5.2, но и цилиндров 8, а не 6.. И "объем" каждого цилиндра почти одинаковый.. Но может и глупость написал. Допускаю :( Кроме того.. комп же все таки управляет форсунками? И по идее должен нивелировать отклонения в производительности форсунки длительностью импульса? Понятно. что в небольших пределах.. но все же. Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
||
![]() |
![]() ![]() |