JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 21:15   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Гм-м.. а я думаю их просто проверить можно.. вынуть рейку вместе с форсунками из движка - и включить бензонасос.. и посмотреть пару минут. Они вообще лить не должны, или?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 22:36   #2
Andy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Гм-м.. а я думаю их просто проверить можно.. вынуть рейку вместе с форсунками из движка - и включить бензонасос.. и посмотреть пару минут. Они вообще лить не должны, или?
Абсолютно верно. Вынул, закрепил рампу форсунки до низа, включил зажигание, смотриш. Допускается 1-2 капля в 1 мин. опять же надо учитывать что давление в рампе постепенно падает по этому опыт будет не очень чистым. Все таки на стенде поддерживается постоянное давление, а в автоматическом режиме диагностики давление создается на 15% больше. Однако думаю что посмотреть будет интересно, рампа снимается недолго.
Andy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 23:04   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Так ведь производительность форсунок от 5.2 куда выше от 4.0 даже если не сравнивать по каталогу, коню понятно. .
Намного ли? Да и выше ли? Потому как 4/6*8 = 5,3.
Т.е. объем то 5.2, но и цилиндров 8, а не 6.. И "объем" каждого цилиндра почти одинаковый..
Но может и глупость написал. Допускаю :(
Кроме того.. комп же все таки управляет форсунками? И по идее должен нивелировать отклонения в производительности форсунки длительностью импульса? Понятно. что в небольших пределах.. но все же.

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Абсолютно верно. Вынул, закрепил рампу форсунки до низа, включил зажигание, смотриш. Допускается 1-2 капля в 1 мин. опять же надо учитывать что давление в рампе постепенно падает по этому опыт будет не очень чистым. Все таки на стенде поддерживается постоянное давление, а в автоматическом режиме диагностики давление создается на 15% больше. Однако думаю что посмотреть будет интересно, рампа снимается недолго.
Постоянное давление можно получить, если "напрямую" (без зажигания) включить бензонасос.. благо его балластный резистор как раз рядом (на левом крыле).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->