JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 11:00   #71
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

должен. в этом смысл и есть
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2015, 18:13   #72
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Подыму темку. Как поживают машинки с вырезанными канистрами? Подводных камней не появилось и можно смело резать?
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2015, 20:29   #73
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
Подыму темку. Как поживают машинки с вырезанными канистрами? Подводных камней не появилось и можно смело резать?
У меня давно все вырезано и заткуто, ошибку не гасил, машине пох
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2015, 08:02   #74
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Я убрал, шланги заткнул, в разъем клапана вставил резистор по совету Артери и все ок. Катаюсь больше года так.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 12:26   #75
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Мужики скажите когда отключаю соленоид продувки абсорбера (это тот, который щелкает под капотом) что делать с двумя трубками идущими от него? Соединить между собой или заглушить каждую?
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 16:48   #76
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я себе не делал, но исходя из типовой схемы этой системы надо заглушить. иначе воздух из бензобака будет сосать в впускной коллектор.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 18:27   #77
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

так вроде все повыкидывал. Запустил и получил ошибку 1495. До ампутации всё пучком было. Я так понял ругается на соленойд насоса. Его фишка с тремя проводами имеет другую цветовую гамму: Оранжево-желтый = бело-зеленый = бело-синий. Воткнул резистор между оражево-желтый и бело-зеленый. Резистор 240 Ом, 5%. Не прокатило. Попробовал резистор между оранжево-желтый и бело-синий. те же яйца. Покурил тему заново и не понимаю в итоге какой резистор ставить?

Цитата:
Сообщение от Kettu Посмотреть сообщение
бело-зеленый-перекусываем и в разрыв ставим резистор 10-30 ом лучше рассчитанный на 1 вт. (сопротивление катушки соленоида насоса контроля утечек, это тот что рядом с канистрой абсорбера ~15 ом).
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
2) Запаял резистор вместо соленоида насоса прямо на его разъёме между оранжево-зеленым и бело-зеленым проводами, само собой сам разъём обрезал нах. Этим мы так же сэмулируем присутствие соленоида насоса в системе. Резистор тоже можно 100-300 Ом. Я поставил что было под руками - 430 Ом 0,5 Вт - прокатило всё таки.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2015, 10:19   #78
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Сегодня еле заправился. Отщелкивает пестик. Я так думаю из-за проходного сечения клапана с ВАЗ. Их как оказалось два вида. Такой нужен?
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2015, 19:41   #79
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
так вроде все повыкидывал. Запустил и получил ошибку 1495. До ампутации всё пучком было.?
Там помимо соленоида насоса, также датчик разряжение стоит,клапан перепуска,насос вакумный.
Меньше бы знатоков слушал бы.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2015, 22:04   #80
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Там помимо соленоида насоса, также датчик разряжение стоит,клапан перепуска,насос вакумный.
Меньше бы знатоков слушал бы.
Главное вовремя сказать, когда всё вырезано и ногами растоптано.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->