![]() |
#111 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
это вопрос качества блоки,а не конструкции,лсд ходят долго,согласен,но нехрена и не блокируют толком.убеждать не кого не стану,я высказал свои наблюденя и мнение.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
Штатные лсд в говнах умирают гораздо быстрее 30 - 40 тыс. Км...проверено на себе...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() ![]() А чья эта блока? Производитель?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
для говен делают ЖЕСТКУЮ блокировку.в говнах и 249я ложиться
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
А вот поэтому и стоит одешка на зиму и 241 на лето...сейчас еще и суперселект ревизирую
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Конкретно эта OBX.
Добавлено через 1 час 21 минуту Я тоже хотел ставить червячные блокировки, охмуренный рекламными роликами и хвалебными отзывами от "независимых" экспертов, но потом, поговорил со спортсменами, дрифтерами, более детально в интернете пошарился и пришел к выводу, что это еще тот головняк, у спортсменов и дрифтеров их иногда и на одну гонку не хватало, в грязи они полностью не блокируют, как и фрикционные, а отдавать 1тыс$ за то, что и так в базе установлено в заднем мосту не вижу смысла. У меня родные диски после 300тыскм пробега не сильно стерлись, можно было еще оставить, заменив лишь пружинные шайбы. Предлагаю семь раз подумать, прежде чем менять родную блокировку на червячный "тюнинг", чтоб потом в подобную ситуацию не попасть: Посмотреть видео на YouTube
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
При том, что парень бы еще пару сотен км проехал на родном редукторе, а поставил червячную блокировку и все поломалось. Это на дохлом фордовском моторчике и стандартных колесиках а чего будет, если наш 5,2 крутанет эти шестернки, да еще и с 33ей резиной? Фрикционная блокировка работает без ударных нагрузок, поэтому и не происходит подобных поломок, а эффект на бездорожье одинаковый.
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ещё бы в жигули-классику самоблок внедрили, ага...
|
![]() |
![]() ![]() |