JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2015, 20:43   #131
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

С ОД поведение близко к заднеприводному. Зимой по скользкому покрытию часто наваливаю боком)) Развороты можно делать на месте.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 20:51   #132
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Опиши почему.
При повороте колёса проходят разный путь, блокировка же стремиться эти пути уровнять. Внутреннее колесо при этом или прокрутится, или не выдержит полуось, или сама блокировка. Смотря что крепче.
При не 100% блокировке всё равно придёт на колесо момент зависящий от степени блокировки. Поэтому при любой блокировке нагрузки на полуоси возрастают при эксплуатации.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 04.12.2015 в 20:56.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 20:58   #133
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
мало того ещё и часть корпуса с венцовой шестернью переставлять придется
не факт. Я преставлял просто вал
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 21:21   #134
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
При повороте колёса проходят разный путь, блокировка же стремиться эти пути уровнять. Внутреннее колесо при этом или прокрутится, или не выдержит полуось, или сама блокировка. Смотря что крепче.
При не 100% блокировке всё равно придёт на колесо момент зависящий от степени блокировки. Поэтому при любой блокировке нагрузки на полуоси возрастают при эксплуатации.
Это справедливо для жесткой блоки. Действительно, нехрен ее включать на жестких покрытиях.

А винтовые типа торсен и квайф ориентируются не на разность оборотов, а на разность сцепления с дорогой (разность передаваемых моментов).
Если покрытие жесткое, то и момент одинаковый передается лево/право, блокировка не работает. А на скользком покрытии/снегу/глине блока начинает работать, но там сверхнагрузки компенсируются частичным проворачиванием колес.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 22:05   #135
smitt72
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для smitt72
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
По умолчанию

ездил на прт тайм в таком сочетании,перед ,винтовой самоблок,зад ,принудилово.дак вот ,это самое подходящее сочетание,управляемость авто на высоте при условии что сзади свободный диф(блока отключена) при прохождении поворотов,лёгкое добовление газа и авто ведёт себя как передний привод.
smitt72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2015, 10:12   #136
Андрик 1974
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрик 1974
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Не пойму как вы меняете ОД и неОД просто так
Не ОД это до 96гв и длинный входной вал, ОД это после 96гв и короткий входной вал
Обратная совместимость я так понимаю имеется только если машина рестайл, и ей пофигу что в коробку вал глубже зашел. На дорестайле полюбому ставить свой входной вал, иначе до сальника не достанет
опа! то есть я себе ОД просто поставить не смогу?
Андрик 1974 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2015, 22:48   #137
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Это справедливо для жесткой блоки. Действительно, нехрен ее включать на жестких покрытиях.

А винтовые типа торсен и квайф ориентируются не на разность оборотов, а на разность сцепления с дорогой (разность передаваемых моментов).
Если покрытие жесткое, то и момент одинаковый передается лево/право, блокировка не работает. А на скользком покрытии/снегу/глине блока начинает работать, но там сверхнагрузки компенсируются частичным проворачиванием колес.
хорошо, но .... стоим одним колесом на асфальте, другим на льду.Без блока так и стоим , момент на колесо с асфальтом не передаётся. Если блокировка - момент перекидывается на колесо на асфальте, так ???? Теперь думаем что с полуосью в этот момент происходит и каким проворачиванием в данном случае может компенсироваться нагрузка, а она там большая, машина-то тронется . Повторю - любая блокировка грузит полуоси и привода больше стока, зависит это только от степени блокировки.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрик 1974 Посмотреть сообщение
опа! то есть я себе ОД просто поставить не смогу?
Если вал переставишь то можешь ... написали - же
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2015, 23:38   #138
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Если блокировка - момент перекидывается на колесо на асфальте, так ???? Теперь думаем что с полуосью в этот момент происходит и каким проворачиванием в данном случае может компенсироваться нагрузка, а она там большая, машина-то тронется .
Слишком редкий случай чтобы обсуждать его как пример. Когда такое бывает чтобы в режиме газ в пол трогаться на покрытии лед/асфальт?
А если не газ в пол, а спойконо трогаться, так и обсуждать нечего - это момент заведомо меньше того на который полуоси рассчитаны.

Обсуждаемая же винтовая блока (а точнее полуось) развалилась в говнах.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 07:46   #139
smitt72
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для smitt72
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
По умолчанию

и развалилась скорее всего по вине прокладки между рулём и сиденьем,множество таких видел,которые в говнах едут по принципу,тапка в пол, а при такой методике рвёт не только полуоси и не важно,есть блока или нет,когда колесо крутится как сумошедшее,двигатель почти на отсечки,что вы ожидаете при поподании этого колеса на камень,корень и т.д.?
а пример с асфаль и лёд ,так же не актуален для квайфа,это не жосткий блок,он не даст всю нагрузку на полуось(та что на асфальте) то что на льду будет пробуксовывать и часть нагрузки пойдёт туда,а на деле это будет выглядить так,ты медленно тронешся с места и не важно как ты будешь давить тапку.
smitt72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 11:25   #140
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
не факт. Я преставлял просто вал
нам пришлось полностью крышку переставлять вместе с валом
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->