![]() |
#132 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
При повороте колёса проходят разный путь, блокировка же стремиться эти пути уровнять. Внутреннее колесо при этом или прокрутится, или не выдержит полуось, или сама блокировка. Смотря что крепче.
При не 100% блокировке всё равно придёт на колесо момент зависящий от степени блокировки. Поэтому при любой блокировке нагрузки на полуоси возрастают при эксплуатации. Последний раз редактировалось о.олегыч; 04.12.2015 в 20:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
А винтовые типа торсен и квайф ориентируются не на разность оборотов, а на разность сцепления с дорогой (разность передаваемых моментов). Если покрытие жесткое, то и момент одинаковый передается лево/право, блокировка не работает. А на скользком покрытии/снегу/глине блока начинает работать, но там сверхнагрузки компенсируются частичным проворачиванием колес. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
ездил на прт тайм в таком сочетании,перед ,винтовой самоблок,зад ,принудилово.дак вот ,это самое подходящее сочетание,управляемость авто на высоте при условии что сзади свободный диф(блока отключена) при прохождении поворотов,лёгкое добовление газа и авто ведёт себя как передний привод.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Добавлено через 57 секунд Если вал переставишь то можешь ... написали - же |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
А если не газ в пол, а спойконо трогаться, так и обсуждать нечего - это момент заведомо меньше того на который полуоси рассчитаны. Обсуждаемая же винтовая блока (а точнее полуось) развалилась в говнах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
и развалилась скорее всего по вине прокладки между рулём и сиденьем,множество таких видел,которые в говнах едут по принципу,тапка в пол, а при такой методике рвёт не только полуоси и не важно,есть блока или нет,когда колесо крутится как сумошедшее,двигатель почти на отсечки,что вы ожидаете при поподании этого колеса на камень,корень и т.д.?
а пример с асфаль и лёд ,так же не актуален для квайфа,это не жосткий блок,он не даст всю нагрузку на полуось(та что на асфальте) то что на льду будет пробуксовывать и часть нагрузки пойдёт туда,а на деле это будет выглядить так,ты медленно тронешся с места и не важно как ты будешь давить тапку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
нам пришлось полностью крышку переставлять вместе с валом
|
![]() |
![]() ![]() |