|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
При повороте колёса проходят разный путь, блокировка же стремиться эти пути уровнять. Внутреннее колесо при этом или прокрутится, или не выдержит полуось, или сама блокировка. Смотря что крепче.
При не 100% блокировке всё равно придёт на колесо момент зависящий от степени блокировки. Поэтому при любой блокировке нагрузки на полуоси возрастают при эксплуатации. Последний раз редактировалось о.олегыч; 04.12.2015 в 20:56. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
А винтовые типа торсен и квайф ориентируются не на разность оборотов, а на разность сцепления с дорогой (разность передаваемых моментов). Если покрытие жесткое, то и момент одинаковый передается лево/право, блокировка не работает. А на скользком покрытии/снегу/глине блока начинает работать, но там сверхнагрузки компенсируются частичным проворачиванием колес. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Если вал переставишь то можешь ... написали - же |
|
|
|
|