JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 11:44   #31
Александр 444
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
По умолчанию

Ок завтра попробую дым машину найти,да и клапан тоже завтра приедет,по результатам отпишусь
Александр 444 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2015, 17:01   #32
Александр 444
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
По умолчанию

Совсем забыл новая подробность!!! Никогда не езжу на не прогретой машине , но вчера так сложились обстоятельства, погудел минутку и поехал троения нет!!! прогрелся и снова началось плавающее троение то троит то нет
Александр 444 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2015, 17:09   #33
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

посмотри хотя бы ЕЛМко на первой лямбде пила нормальная или не очень. возможно где то подсос воздуха в выхлопной и коррекция идет неправильная.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2015, 17:14   #34
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

у меня все глюки ЭБУ начинались после прогрева.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2015, 16:43   #35
Александр 444
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
По умолчанию

Всем привет!!!новые приколы чек загорелся!!! читаем- оба кислородника по правой стороне!!! со стороны масляной горловины, и еще решил подергать катушки подловил момент троения, нет реакции на 2-4-6 я в трансе((((что делать куда бежать Х.З.
Также сегодня специально поехал на холодном до того как прогрелся проблем небыло, с дым машиной пока не получилось ничего у нас в городе я нашел только один сервис с этой приблудой ,но они в выходные не работают. Зато все соединения пролили спиртом (прям как из ведра) реакций нет.Через два часа пойду с сыном гулять попробую на остывшем катушки по отключать.
Да и еще на 2-м горшке катушка новая

Добавлено через 6 минут
Да совсем забыл пару раз тапка в пол не помогала, клапан PCV оригинал поставил сегодня

Добавлено через 27 секунд
Спиртом проливал после установки
Александр 444 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2015, 20:19   #36
Александр 444
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
По умолчанию

А что если временно отлючить оба разъёма лямбд
Александр 444 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2015, 22:10   #37
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 444 Посмотреть сообщение
нет реакции на 2-4-6
тогда дым-машина - это второстепенно...

...катушки местами поменяй, чтобы определить - зависит от МЕСТА катушки, либо от САМОЙ катушки... Сопротивления на катушках померь, на горячих... Сравни (я номинал - не помню, но у себя мерил - все 8 были одинаковы с точностью 10 Ом)... Только боюсь я - не в катушках дело... хотя - чем черт не шутит... Лямбды пока погоди... мож засрались просто, если ты на 5 котлах постоянно ездишь... Тем более, отключить их просто - не получится (нужно сопротивление подставлять и емкостишки или диод... я точно не помню - здесь на форуме было), да и если чек по ним, то скорее всего мозги их показания и так не рассматривают и работают по "усредненным" таблицам.... (у меня в этом случае сильно вонючий выхлоп получается)...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2015, 21:13   #38
Александр 444
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
По умолчанию

Вроде нашел диагноста по америкосам, во вторник наверно попаду(((
Александр 444 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2015, 21:44   #39
Александр 444
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
По умолчанию

Итак господа был у профильного диагноста (лечит американцев)
Вердикт первые лямбды обе (слева справа) мол правой пипец а левая какую то хрень показывает ошибку не даёт .но работает криво.Мол меняй и будет счастье.
Также приговорил термостат так как типа рабочая температура 100 , а у меня 90
Да и лямбды только оригинал сказал так остальное все будет работать не коректно,типа машина после 2001 года
Теперь вопросы
1.Какая рабочая температура вжика?
2.Если отключить физически первые лямбды( отключить разьёмы) мозг будет работать по усредненой таблице? Ну дабы подтвердить необходимость замены кислородников,и замена решит все проблемы.И по идее проблема должна уйти.
3. Прокатит ли тема с отключением задних лямбд при помощи диода и кондёра по известной схеме,соответственно с удалением катализаторов.Ибо диагност сказал что на моём годе обманка не прокатит!!!
4.Какие лямбды заказывать?
5.Также самодиагностика показывает ошибки P0152 и P0158
Александр 444 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2015, 00:03   #40
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 444 Посмотреть сообщение
1.Какая рабочая температура вжика?
у мени летом 95-98, щаз - 95-96... Зимой - не знаю, не ездил еще :)

Цитата:
Сообщение от Александр 444 Посмотреть сообщение
2.Если отключить физически первые лямбды( отключить разьёмы) мозг будет работать по усредненой таблице? Ну дабы подтвердить необходимость замены кислородников,и замена решит все проблемы.И по идее проблема должна уйти.
3. Прокатит ли тема с отключением задних лямбд при помощи диода и кондёра по известной схеме,соответственно с удалением катализаторов.Ибо диагност сказал что на моём годе обманка не прокатит!!!
2. Отключи лямбды, должен работать по усредненным таблицам, вонять и плевать ошибку :) мммнооо.... чтобы из-за лямбд троил движок (реально выпадали котлы) - слышу впервые.... на сколько я знаю, не шибко там "большая" коррекция впрыска идет... максимум (ИМХО) процентов 15, и то, насколько я понимаю - только на ХХ. На мощностных режимах показания лямбд если и учитываются, то в гораздо меньшей мере. Хотя если одна лямбда ахинею гонит - хз... из-за нее не доливает, или переливает.....но почему такое сильное влияние - вопрос... Да... лямбды начинают работать после запуска через пару минут...(по нынешней погоде). У меня меняется звук выхлопа с бубнящего на нормальный...

3. Обмануть можно что угодно и чем угодно, главное понимать - что делаешь и что это дает. У себя не делал, но чисто теоретически особых отличий по "году" я не понимаю... лямбда генерит напругу около вольта... "кривую" генерить вродь как не обязательно... но практически - хз, мож там и есть какой нюанс...

ЗЫ: и да, как верно заметили ниже: естественно обманываются только лябды после катов... До катов - меняются...

Последний раз редактировалось doxtor; 25.11.2015 в 13:00.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->