![]() |
#31 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
![]()
Ок завтра попробую дым машину найти,да и клапан тоже завтра приедет,по результатам отпишусь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
![]()
Совсем забыл новая подробность!!! Никогда не езжу на не прогретой машине , но вчера так сложились обстоятельства, погудел минутку и поехал троения нет!!! прогрелся и снова началось плавающее троение то троит то нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
посмотри хотя бы ЕЛМко на первой лямбде пила нормальная или не очень. возможно где то подсос воздуха в выхлопной и коррекция идет неправильная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
у меня все глюки ЭБУ начинались после прогрева.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
![]()
Всем привет!!!новые приколы чек загорелся!!! читаем- оба кислородника по правой стороне!!! со стороны масляной горловины, и еще решил подергать катушки подловил момент троения, нет реакции на 2-4-6 я в трансе((((что делать куда бежать Х.З.
Также сегодня специально поехал на холодном до того как прогрелся проблем небыло, с дым машиной пока не получилось ничего у нас в городе я нашел только один сервис с этой приблудой ,но они в выходные не работают. Зато все соединения пролили спиртом (прям как из ведра) реакций нет.Через два часа пойду с сыном гулять попробую на остывшем катушки по отключать. Да и еще на 2-м горшке катушка новая Добавлено через 6 минут Да совсем забыл пару раз тапка в пол не помогала, клапан PCV оригинал поставил сегодня Добавлено через 27 секунд Спиртом проливал после установки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
![]()
А что если временно отлючить оба разъёма лямбд
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
тогда дым-машина - это второстепенно...
...катушки местами поменяй, чтобы определить - зависит от МЕСТА катушки, либо от САМОЙ катушки... Сопротивления на катушках померь, на горячих... Сравни (я номинал - не помню, но у себя мерил - все 8 были одинаковы с точностью 10 Ом)... Только боюсь я - не в катушках дело... хотя - чем черт не шутит... Лямбды пока погоди... мож засрались просто, если ты на 5 котлах постоянно ездишь... Тем более, отключить их просто - не получится (нужно сопротивление подставлять и емкостишки или диод... я точно не помню - здесь на форуме было), да и если чек по ним, то скорее всего мозги их показания и так не рассматривают и работают по "усредненным" таблицам.... (у меня в этом случае сильно вонючий выхлоп получается)... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
![]()
Вроде нашел диагноста по америкосам, во вторник наверно попаду(((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
![]()
Итак господа был у профильного диагноста (лечит американцев)
Вердикт первые лямбды обе (слева справа) мол правой пипец а левая какую то хрень показывает ошибку не даёт .но работает криво.Мол меняй и будет счастье. Также приговорил термостат так как типа рабочая температура 100 , а у меня 90 Да и лямбды только оригинал сказал так остальное все будет работать не коректно,типа машина после 2001 года Теперь вопросы 1.Какая рабочая температура вжика? 2.Если отключить физически первые лямбды( отключить разьёмы) мозг будет работать по усредненой таблице? Ну дабы подтвердить необходимость замены кислородников,и замена решит все проблемы.И по идее проблема должна уйти. 3. Прокатит ли тема с отключением задних лямбд при помощи диода и кондёра по известной схеме,соответственно с удалением катализаторов.Ибо диагност сказал что на моём годе обманка не прокатит!!! 4.Какие лямбды заказывать? 5.Также самодиагностика показывает ошибки P0152 и P0158 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
у мени летом 95-98, щаз - 95-96... Зимой - не знаю, не ездил еще :)
Цитата:
3. Обмануть можно что угодно и чем угодно, главное понимать - что делаешь и что это дает. У себя не делал, но чисто теоретически особых отличий по "году" я не понимаю... лямбда генерит напругу около вольта... "кривую" генерить вродь как не обязательно... но практически - хз, мож там и есть какой нюанс... ЗЫ: и да, как верно заметили ниже: естественно обманываются только лябды после катов... До катов - меняются... Последний раз редактировалось doxtor; 25.11.2015 в 13:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |