|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
Доброго времени форумчане!!!
Клич о помощи!!! Итак затроил дрыгатель+ потеря мощности адская прям как будто горшка 4 отвалилось, едем на диагностику пропуск 8-го горшка,приговаривают катушку! Меняем пропусков больше нет ,но троение не ушло. При чем можем троить , а можем и нет ,но не долго, и есть особенность при нажатии газ в пол мчит как обычно (тоесть подпрыгивает и перемещается в пространстве и времени как истребитель) как будто проблем и нет. На холостых может не троить,в средних оборотах почти всегда троит. После замены катушки ошибок нет!!!!Один раз даже заглох. Кто что подскажет,куда копать что делать менять все подряд думаю дорого обойдется может кто по джипам диагноста в Н.Новгороде подскажет
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
Что ни кого такого не было?????
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
насос, форсы, проводка, компрессия?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
Хорошо. А с чего лучше начать?компрессия норм.
Добавлено через 3 минуты Завтра. наверняка давление топлива померю если получится.правильно понял?норм давление не менее 3.3?,пока заказан только фильтр.но вопрос почему при тапке в пол все ок. собственно это и смущает куда копать |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
у меня когда катушки накрывались, плохо машина ехала именно в натяг, 70-80кмч.
при неисправности топливной системы - тоже. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
А что с топливной было
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
грязь. промывали все подряд со снятием всего подряд.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
3,8-4,0атм. Проверь форсунки на стенде или сам вручную промой\посмотри как "пшикают" - возможно некоторые через раз или не всегда полностью закрываются. А ещё - гидрокомпенсаторы. Сталкивался с такими проблемами. Ну и электрику ни кто не отменял - ЭБУ, проводка от ЭБУ к форсункам и катушкам.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
итак давление 3.7 стабильно -холостой-тапка в пол- мерили в движении то есть под нагрузкой. Когда троит также 3.7 АТМ ,так вот по мне самый главный симптом вернее анти симптом ПОЧЕМУ ВСЕГДА ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ ДРЫГАТЕЛЬ!??да и то троит то нет. На других машинах каких проблем только не было , но всегда было одно если есть проблема то постоянно, устранил и в добрый путь!))) Менять всё подряд дорого думаю будет. И поэтому help какие мысли еще будут???
Форсы попробую поднять и на стенд в течении недели, дабы в любом случае лишним не будет машина у меня полгода что там кто делал не делал Х.З. но что то мне подсказывает что не форсы это, хотя вскрытие покажет)))) Под моим подозрением (основаны только в теории и из опыта ,но могу ошибаться) ДПДЗ-катализаторы (как проверить)-проводка, что не факт (ибо слаботочка если обрыв то обрыв) ну и какой нибудь датчик который даст все эти симптомы, но увы даже предположить не могу какой может дать такую картину. P.S. На ДПДЗ думаю почему?!!-может не правильно конечно принцип работы понимаю есть дорожка ну или еще что то чем он там угол открытия меряет, так как все двигатели используется в диапазоне 600-3500 об/мин ввиду трения -обрыв-дребезг на выходе получаем кривой сигнал в ЭБУ, он тем временем даёт команду на форсы налить условно топлива на 1200 об/мин ,а в это время дросель открыт на 2000 об/мин. Получается топлива мало воздуха много смесь в корне не та поэтому троит, но повторюсь это в теории.Поправьте кто нибудь правильно или нет! По мне это всё объясняет и выздоравливание при тапке в пол. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
а самое наипростейшее действие было? я про замену свечей? компрессию то мерили? ну или хотя бы просто вывернуть свечи и посмотреть на их состояние?
|
|
|
|