![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Ну это смотря сколько цилиндров отключать. Если 2, то там особого паркинсона не будет. Но вы я смотрю все 6 хотите отрубить, да? )))
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Москва
Марка: Mercedes Benz R350 4 matiс Long
Возраст: 51
Сообщений: 360
|
![]()
Был у меня сильверадо. V8 5,3л. С отключаемыми горшками. Скажу так что у меня сейчас расход по городу 16.2л, что у сильверадо 16.1л. Один хрен. Лампочка что пол мотора отдыхает загоралась ну когда совсем нежно едешь. Пипец как нежно. Короче я для себя вывод сделал. Влияет но на трассе. А чирок на трассе тоже есть мало. 9-12.
__________________
вот собственно и все... 9165432020 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]()
Когда искал подходящий внедорожник, то налетел на статью такой переделки на "Рейндж Ровере"... Чет там мудрено все было...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
Так то у нас рабочие хода в цилиндрах перекрываются на 90 градусов. А отключив половину перекрытия нет. Поочередно. Как в 4 цилиндровом. Вся прибыль и будет на режимах где мы обычно тапку не жмем почти. На холостых да в ползущей пробке. Ну и в нашем случае - на трассе. Т.к. на сотке газ еле нажат. Отрубив цилиндры. На остальные нагрузка вдвое больше (утрирую) соотв газ больше открыт. И фактическая степень сжатия (не геометрическая,!) выше, за счёт лучшего наполнения. Отключенные цилиндры качают воздух. Сколько потратили на сжатии столько отдаст на расширении. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
ИМХО дешевле и проще купить дэу матиз!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
На моторах где эта система реализована вместе с отключением подачи топлива еще открываются принудительно клапана напостоянку. Эта тема здесь всплывает примерно раз в год, и заканчивается каждый раз тем что не надо ***** голову.
Не можете кормить лошадь - продайте или забейте на колбасу. Не надо над ней издеваться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Это не ответ.
Интерес научный тоже есть. Почему бы не разобрать проблему. А не нельзя потому что нельзя. Не интересно - не читайте. Зы. Матиз в снегопады тут не проедет. Прлшлая зима малоснежная. А то в пред годы брат на дискаре 3 хастревал. . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Каким образом? Искра в свече бьет, а уж поджигает она чего или нет - пофиг.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |