JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 10:59   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А с колбасой что делать будем? Его ведь колбасить будет как колымского пидараса! В тех V8 где реализовано отключение цилиндров адаптированый под это дело ГРМ.
Не, не будет колбасить! Я у себя отключал - на одной голове два крайних, на другой два средних, и он как обычный 4-х цилиндровый работает
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 13:25   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Не, не будет колбасить! Я у себя отключал - на одной голове два крайних, на другой два средних, и он как обычный 4-х цилиндровый работает
И я так же делал

Так то у нас рабочие хода в цилиндрах перекрываются на 90 градусов.
А отключив половину перекрытия нет. Поочередно.
Как в 4 цилиндровом.


Вся прибыль и будет на режимах где мы обычно тапку не жмем почти.
На холостых да в ползущей пробке.
Ну и в нашем случае - на трассе. Т.к. на сотке газ еле нажат.

Отрубив цилиндры. На остальные нагрузка вдвое больше (утрирую) соотв газ больше открыт. И фактическая степень сжатия (не геометрическая,!) выше, за счёт лучшего наполнения.


Отключенные цилиндры качают воздух.
Сколько потратили на сжатии столько отдаст на расширении.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 16:09   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Не, не будет колбасить! Я у себя отключал - на одной голове два крайних, на другой два средних, и он как обычный 4-х цилиндровый работает
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
И я так же делал

Так то у нас рабочие хода в цилиндрах перекрываются на 90 градусов.
А отключив половину перекрытия нет. Поочередно.
Как в 4 цилиндровом....
не скушно с вами Не, я не то чтобы скептически отношусь к задуманному, мне напротив, тоже интересно "что будет" Очень любопытно что при этом происходит с топливной коррекцией. Может он дожрёт необходимое теми 4-мя котлами просто "разинув пошире пасть"? И ни какой экономии не выйдет. Не думаю что производители от нех делать дорабатывали бы ГРМ на машинах которые умеют это делать, если можно просто отключить форсунки. На пропуски воспламенения кстати наверняка ругаться будет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 17:07   #4
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Каким образом? Искра в свече бьет, а уж поджигает она чего или нет - пофиг.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2015, 00:13   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
...На пропуски воспламенения кстати наверняка ругаться будет.
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Каким образом? Искра в свече бьет, а уж поджигает она чего или нет - пофиг.
Там не искрообразование мониторится, а именно воспламенение смеси на рабочем такте по угловому ускорению колена, точнее по его нелинейности. То есть даже при мёртвой форсунке или выпавшем рокере(всегда закрытом клапане) будет эта ошибка.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->