|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
Так то у нас рабочие хода в цилиндрах перекрываются на 90 градусов. А отключив половину перекрытия нет. Поочередно. Как в 4 цилиндровом. Вся прибыль и будет на режимах где мы обычно тапку не жмем почти. На холостых да в ползущей пробке. Ну и в нашем случае - на трассе. Т.к. на сотке газ еле нажат. Отрубив цилиндры. На остальные нагрузка вдвое больше (утрирую) соотв газ больше открыт. И фактическая степень сжатия (не геометрическая,!) выше, за счёт лучшего наполнения. Отключенные цилиндры качают воздух. Сколько потратили на сжатии столько отдаст на расширении. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Цитата:
не скушно с вами Не, я не то чтобы скептически отношусь к задуманному, мне напротив, тоже интересно "что будет" Очень любопытно что при этом происходит с топливной коррекцией. Может он дожрёт необходимое теми 4-мя котлами просто "разинув пошире пасть"? И ни какой экономии не выйдет. Не думаю что производители от нех делать дорабатывали бы ГРМ на машинах которые умеют это делать, если можно просто отключить форсунки. На пропуски воспламенения кстати наверняка ругаться будет.
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
Каким образом? Искра в свече бьет, а уж поджигает она чего или нет - пофиг.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Там не искрообразование мониторится, а именно воспламенение смеси на рабочем такте по угловому ускорению колена, точнее по его нелинейности. То есть даже при мёртвой форсунке или выпавшем рокере(всегда закрытом клапане) будет эта ошибка.
|
|
|
|