|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Господа, ну реально же... ))) почти каждый год... )))
Цитата:
остальное - фигня и мелочь...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Это замечание главное, называется насосные потери ... только переделка ГРМ с открытием клапанов спасает, иначе жор будет больше чем в стоке ))) Тема конечно известная, но сначало нужно представлять как это реализовано на моторах шевроле ... экономия есть, но переделку не оправдывает. Проще и правильнее содержать мотор в хорошем состоянии, чтоб жрал в норме. Хочешь дешевле - ставь газ. Иного пути пока нет.
|
![]() |
![]() ![]() |