JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2015, 09:58   #11
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Они могут между собой и не взаимодействовать, но при этом вредить друг-другу.

Мне почему-то видится трудность обсчета, когда положение заслонки и обороты двигателя не соответствуют данным ДМРВ. И лямбда опять же будет видеть меньше кислорода.
Вполне возможно. Нужно проверить на автомобиле. Перекрыть какой-нибудь жестянкой пространство над заслонками и покататься. В теории, датчик давления расположен ниже дросселей и, предположительно, ему должно быть без разницы, какие из заслонок прикрыты. Датчик положения заслонок... Что гадать-то, проверить на автомобиле, да и всё.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->