JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2015, 03:26   #41
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а как мотор должен определить что он не в переходном режиме?
Не совсем понял. Наверное, как обычно - положение заслонки, разряжение в коллекторе, обороты. А к чему этот вопрос?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 09:19   #42
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Подумав над этой темой, пришёл к выводу, что у меня реализовать это не получится, даже не смотря на то, что можно снять двигатель с донора моего знакомого. Дело в том, что в этом деле не обойтись без испытательного стенда. Но его нет не только в моём городе, но и в радиусе пятисот километров от него. Вообще план необходимых работ, примерно, следующий:
1. «Нащупать» максимальное значение степени сжатия. Убирать с плоскости ГБЦ по 0,5 мм и прогонять двигатель на стенде при полностью открытом дросселе в диапазоне от 1000 до 2000 об./мин. На каком-то этапе проявится детонация. После этого с экспериментальными ГБЦ придётся распрощаться. Взять другие ГБЦ и срезать их плоскости до того размера, который был перед появлением детонации.
2. Подобрать углы закрытия дополнительного дросселя (можно вручную) по возникновению/пропаданию детонации, плюс некоторый запас.
3. Написание и настройка программы прикрытия/открытия дополнительной дроссельной заслонки (для «второго мозга»).
Как видите, без стенда ни как не обойтись.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 13:50   #43
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

AVTX,
идея интересная
но есть камушек
насколько сможем поднять степень сжатия геометрическую ?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 14:04   #44
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Без перехода на 95 бензин? кмк, максимум на единицу
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 14:09   #45
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

абстрагируясь от бензина
пусть у нас на метаноле работает
или на чём там

а ограничением - контакт поршня в бошки и клапана
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 14:18   #46
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
AVTX,
идея интересная
но есть камушек
насколько сможем поднять степень сжатия геометрическую ?
Грубые расчёты показали порядка 11/1, но это не показатель. Очень многое зависит от формы и размеров камеры сгорания и от оборотов коленвала. Поэтому точный ответ могут дать только испытания на стенде. В общем, нужно брать конкретный двигатель и постепенно увеличивать степень сжатия до появления детонации.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
абстрагируясь от бензина
пусть у нас на метаноле работает
или на чём там

а ограничением - контакт поршня в бошки и клапана
Если чисто теоретически, то исследования показали, что повышать степень сжатия выше 16/1 не имеет смысла, т.к. снижается общий КПД двигателя. А в реальности и выше 15/1 не стОит, т.к. "прирост" между 15/1 и 16/1, очень небольшой.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 14:34   #47
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Грубые расчёты показали порядка 11/1, но это не показатель.
А не много? Емнип, столько нет и у более современных двигателей, которые и детонацию умеют слушать и, как ты говоришь, заслонку прикрывают.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 15:00   #48
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
А не много? Емнип, столько нет и у более современных двигателей, которые и детонацию умеют слушать и, как ты говоришь, заслонку прикрывают.
Ну, я же написал, что это голые расчёты. У Magnum плохое наполнение цилиндров, поэтому даже при полностью открытом дросселе коэффициент наполнения порядка 0,85. Таким образом, вполне возможно, что 11/1 будет "работать". Также возможно, что и не будет. Просчитать это, практически невозможно. Форма и размер камеры сгорания имеет большое значение. Только испытания могут дать ответ на этот вопрос. А на современных двигателях коэффициент наполнения на много больше, чем у Magnum 318... Например, двигатель ВАЗ 2106 - и камера сгорания меньше, и форма камеры неплохая, к тому же ГБЦ алюминиевые, а степень сжатия меньше, чем у Magnum 318 (8,5/1 против 9,1/1). Так-что, только испытания...
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 15:04   #49
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Грубые расчёты показали порядка 11/1, но это не показатель. Очень многое зависит от формы и размеров камеры сгорания и от оборотов коленвала. Поэтому точный ответ могут дать только испытания на стенде. В общем, нужно брать конкретный двигатель и постепенно увеличивать степень сжатия до появления детонации.

Добавлено через 5 минут


Если чисто теоретически, то исследования показали, что повышать степень сжатия выше 16/1 не имеет смысла, т.к. снижается общий КПД двигателя. А в реальности и выше 15/1 не стОит, т.к. "прирост" между 15/1 и 16/1, очень небольшой.
над камерой особо не поиграешь
наваривать не вариант совсем.
только фрезеровать если блок и бошку
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 17:48   #50
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
над камерой особо не поиграешь
наваривать не вариант совсем.
только фрезеровать если блок и бошку
Да. Только плоскость ГБЦ фрезеровать. Но, думаю, этого будет вполне достаточно. А блок фрезеровать... Я как-то давно попробовал УАЗовский 421-й блок фрезернуть (плоскость была кривоватая)... Поршни стали постукивать по головке. Оказывается они (поршни) довольно сильно наклоняются в цилиндре (цилиндры были только-что расточены, т.е. ни изношенные ни разу) и даже через высоту прокладки поршни достают до ГБЦ. Пришлось днища поршней протачивать, что-то порядка 0,3 мм. Но это всё "лирика", а реальность такова, что без нагрузочного стенда ни чего сделать не удастца.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->