![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Подумав над этой темой, пришёл к выводу, что у меня реализовать это не получится, даже не смотря на то, что можно снять двигатель с донора моего знакомого. Дело в том, что в этом деле не обойтись без испытательного стенда. Но его нет не только в моём городе, но и в радиусе пятисот километров от него. Вообще план необходимых работ, примерно, следующий:
1. «Нащупать» максимальное значение степени сжатия. Убирать с плоскости ГБЦ по 0,5 мм и прогонять двигатель на стенде при полностью открытом дросселе в диапазоне от 1000 до 2000 об./мин. На каком-то этапе проявится детонация. После этого с экспериментальными ГБЦ придётся распрощаться. Взять другие ГБЦ и срезать их плоскости до того размера, который был перед появлением детонации. 2. Подобрать углы закрытия дополнительного дросселя (можно вручную) по возникновению/пропаданию детонации, плюс некоторый запас. 3. Написание и настройка программы прикрытия/открытия дополнительной дроссельной заслонки (для «второго мозга»). Как видите, без стенда ни как не обойтись. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Без перехода на 95 бензин? кмк, максимум на единицу
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут Если чисто теоретически, то исследования показали, что повышать степень сжатия выше 16/1 не имеет смысла, т.к. снижается общий КПД двигателя. А в реальности и выше 15/1 не стОит, т.к. "прирост" между 15/1 и 16/1, очень небольшой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
А не много? Емнип, столько нет и у более современных двигателей, которые и детонацию умеют слушать и, как ты говоришь, заслонку прикрывают.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ну, я же написал, что это голые расчёты. У Magnum плохое наполнение цилиндров, поэтому даже при полностью открытом дросселе коэффициент наполнения порядка 0,85. Таким образом, вполне возможно, что 11/1 будет "работать". Также возможно, что и не будет. Просчитать это, практически невозможно. Форма и размер камеры сгорания имеет большое значение. Только испытания могут дать ответ на этот вопрос. А на современных двигателях коэффициент наполнения на много больше, чем у Magnum 318... Например, двигатель ВАЗ 2106 - и камера сгорания меньше, и форма камеры неплохая, к тому же ГБЦ алюминиевые, а степень сжатия меньше, чем у Magnum 318 (8,5/1 против 9,1/1). Так-что, только испытания...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
наваривать не вариант совсем. только фрезеровать если блок и бошку |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Да. Только плоскость ГБЦ фрезеровать. Но, думаю, этого будет вполне достаточно. А блок фрезеровать... Я как-то давно попробовал УАЗовский 421-й блок фрезернуть (плоскость была кривоватая)... Поршни стали постукивать по головке. Оказывается они (поршни) довольно сильно наклоняются в цилиндре (цилиндры были только-что расточены, т.е. ни изношенные ни разу) и даже через высоту прокладки поршни достают до ГБЦ. Пришлось днища поршней протачивать, что-то порядка 0,3 мм. Но это всё "лирика", а реальность такова, что без нагрузочного стенда ни чего сделать не удастца.
|
![]() |
![]() ![]() |