|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Вы ушли совсем в другую сторону. Идея в том, что бы "задрать" степень сжатия, для того, что бы на тех оборотах, на которых наполнение цилиндров не полное, давление оставалось на уровне порядка 9,1/1 или близкое к этому. А на тех оборотах, на которых наполнение хорошее, во избежании детонации, принудительно ограничить наполнение цилиндров с помощью дополнительной заслонки (электронной). Смесь при этом останется нормального состава, просто её будет меньше и, соответственно, даже при увеличенной степени сжатия давление в цилиндре не превысит критических значений, в плане возникновения детонации. Повторюсь, так делают на многих современных двигателях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
принудительно ограничить наполнение цилиндров - это приотпустить газульку! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |