|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
Цитата:
Расход вырос что-то, но я тут подрегулировал давление газа (было слишком высокое), после этого калибровку форсунок не делал, может из-за этого вырос. Да еще перед этим провалы какие-то начались - может ли это быть из-за плохого газа? Последний раз редактировалось darkcorp; 21.08.2015 в 12:40. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
Цитата:
А в вашем варианте можно ничего не меняя проехать на газу с вариатором а потом поставить заглушку и еще раз проехать.... Добавлено через 8 минут По идее расход может расти от слишком раннего угла. А везде пишут что для газа 6-9 гр. норма. Возможно после установки вариатора нужно гбо заново отлаживать. Но где-то встречал текст что если гбо без вариатора настроено хорошо, то сдвиг уоз не должен влиять.... |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Диджитроник бесполезно "хорошо" настраивать, ручной настройкой все случаи жизни не прописать. Всë таки думаю уйти на lecho sec. З.ы. у всех вариаторов есть заглушка, он в разрыв ставится. З.з.ы. выкинь нах этот тритон, эти жулики задолбали. Сбыл его за 1000 р, чел его на впрыск воды поставил контроллером.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|