|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
А на репере, который на драйвплате тожеинет зубцов... там окна чай осцилограммы то видел? 4 импульса на каждые 120 градусов. 1 импульс, 1 окно.Вариаторы есть у пропана, 60-2 и хохлятский луч. Иностранческие ТАР, тахома - хрен. 60-2 только индуктивный датчик. Кого-с искать-с?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
Цитата:
(Из описания - Вариатор программируемый, и быть может установлен на 3, 4, 5, 6 и 8 цилиндровые движки машин, которые снабжены датчиками положения коленчатого вала мотора и вращательной скорости с зубьями 6, 35, или же 58) |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Слово на три буквы с Х начинается нельзя, поэтому хрен.
Цитата:
60-2 и 4 импульса каждые 120 градусов никак не коррелируются. Форма сигнала везде прямоугольная, разное количество импульсов. ТАР тоже мимо
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|