![]() |
#172 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
А на репере, который на драйвплате тожеинет зубцов... там окна ![]() Вариаторы есть у пропана, 60-2 и хохлятский луч. Иностранческие ТАР, тахома - хрен. 60-2 только индуктивный датчик. Кого-с искать-с?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]() Цитата:
(Из описания - Вариатор программируемый, и быть может установлен на 3, 4, 5, 6 и 8 цилиндровые движки машин, которые снабжены датчиками положения коленчатого вала мотора и вращательной скорости с зубьями 6, 35, или же 58) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Слово на три буквы с Х начинается нельзя, поэтому хрен.
Цитата:
60-2 и 4 импульса каждые 120 градусов никак не коррелируются. Форма сигнала везде прямоугольная, разное количество импульсов. ТАР тоже мимо
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]()
Получается что у АМС242 12 импульсов за оборот КВ. ТАР действительно мимо. Установщик сказал что через 2 недели у него будут в наличии Микролучи, тогда и проверим его объективно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Вчера ради эксперимента отключил вариатор и поставил заглушку. Машина стала тупая, ездить некомильфо. Воткнул обратно и увеличил опережение до 12гр. Выбрал не график, а прям во всем диапазоне 12 гр. И на холостых тоже. Машина полетела еще веселее, детонации нет.
Так что все работает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]() Цитата:
Расход вырос что-то, но я тут подрегулировал давление газа (было слишком высокое), после этого калибровку форсунок не делал, может из-за этого вырос. Да еще перед этим провалы какие-то начались - может ли это быть из-за плохого газа? Последний раз редактировалось darkcorp; 21.08.2015 в 12:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |