![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Да, дпрв нах не нужен, он как датчик фаз работает. С вариатором машина не едет, овощ, полный. Пришëл к выводу, что газом я задушил мотор и мне хватало, по трассе то не езжу и пары тяговые были. Надо повышать давление на редукторе до 1.5 а то и выше и перестраивать систему. У меня форсы и редуктор омвл, эти форсы с 2.5 мс работают прекрасно, а минимум впрыска бензина - 3.5 примерно. Диджитроник херово работает (или уже работал) на временах впрыска меньше бензина. Кароче неспроста 0300, смесь бедная, но без вариатора едет ![]() Осцилограф на работе есть, но он в поверке и хз когда вернëтся. Да и электричества в гараже нет. Но могу сказать что на холостых и на прямой (без нагрузки) жопометр фиксирует положительный эффект. Встроенный осцилограф изменения фиксирует, но я хз верить ли ему, а то у пропана тоже крутит-вертит на каком то там стенде. ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |