JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2015, 20:24   #21
POM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для POM
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: м.о. Жуковский
Марка: ГЧ 94г. 4л. зелёный.
Возраст: 48
Сообщений: 481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DoctorZlo Посмотреть сообщение
Говнолаз должен быть коротким, рамным и дизельным
насчёт дизеля соглашусь, а вот рамы и длинны нет! единственный плюс коротышей эт маневренность в лесу меж деревьями. другое дело - свесы.
рама - лишний вес. в джипе охренительной толщины и крепости лонжи отлично заменяют раму!
POM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2015, 20:40   #22
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POM Посмотреть сообщение
насчёт дизеля соглашусь, а вот рамы и длинны нет! единственный плюс коротышей эт маневренность в лесу меж деревьями. другое дело - свесы.
рама - лишний вес. в джипе охренительной толщины и крепости лонжи отлично заменяют раму!
Чёт я не заметил что они такие уж толстые. И зачем тогда придумывают распорки панары и рулевого редуктора? Да и при колесах больше 36, кмк, нужно кузов усиливать. На рамных машинах такой проблемы нет. Да и боди-лифт, опять же, более правильное решение, чем лифт подвески.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2015, 22:22   #23
POM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для POM
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: м.о. Жуковский
Марка: ГЧ 94г. 4л. зелёный.
Возраст: 48
Сообщений: 481
По умолчанию

Nikola 52 rus, я подумал что ТС вряд ли имел ввиду спорт и котлетостроительство. хотя и для спорта проварить-усилить проблемные места лучше рамы. хотя я чайник и это только лишь моё мнение.
POM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2015, 22:33   #24
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POM Посмотреть сообщение
Nikola 52 rus, я подумал что ТС вряд ли имел ввиду спорт и котлетостроительство. хотя и для спорта проварить-усилить проблемные места лучше рамы. хотя я чайник и это только лишь моё мнение.
Ну тут, кмк, опять же кому что нравится. Я вот не перевариваю коротыши типа крузаков семидесяток или паджериков, у меня в них клаустрофобия начинается
Когда искал себе машину выбор стоял гранд 5.2 или патруль 4.2. Больше склонялся к патрулю, но хороших на рынке не было.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2015, 22:42   #25
XmeL
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
По умолчанию

Лебедь, блокировки, защиты и хороший домкрат для путешественника принесут больше пользы чем лифт и огромные тапки. 2" и хорошие 31 колеса. Можно еще что-нибудь по-усиливать.
XmeL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2015, 13:20   #26
KRASHTESTER
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
По умолчанию

у меня лифт 2" 31мт на штатных дисках квадрат спереди и сзади под лебедку. лебедка в багажнике и самоблок в заднем мосту. хватает заглаза. по трассе норм. толькоеще хочу шнорк на всякий случай повесить.
KRASHTESTER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2015, 13:53   #27
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Стоит лебеда, колеса АТ!
С собой якорь, хай джек.
Всего этого хватает за глаза! Единственное что хочу ещё поставить - это шнорк.
За поездку два раза выливал воду из воздушного фильтра (корпуса воздушного фильтра).
__________________
Лучший способ обрести уверенность в себе—это делать то, что ты боишься делать...
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2015, 19:50   #28
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Джип ваопще ехать не должен ехать должен водитель джипа)))
как я с тобой согласен !!! было бы желание и умение, а главное привыкнуть к машине , он и на 35 с 6 -7 ю дюймами и без стабов 120-140 едет . только зачем ???? пру 90 (по спидометру, в реале 105-110 ) по трассе ,больше и не надо .

Последний раз редактировалось траХторист; 28.06.2015 в 20:14.
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2015, 22:48   #29
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpaxmopucm Посмотреть сообщение
он и на 35 с 6 -7 ю дюймами и без стабов 120-140 едет
Поедет конечно, двиг потянет.
Только малейший резкий маневр, лосиный тест и пр. могут стать фатальными с высокой вероятностью. А это означает, что реально это совсем не его скорости.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2015, 23:12   #30
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DoctorZlo Посмотреть сообщение
Собственно почему возник вопрос? Для себя я определил, что конкретно моя машина, с ее двигателем, коробкой и раздаткой, это ни разу не говнолаз. Говнолаз должен быть коротким, рамным и дизельным. Джип больше подходит для дальних поездок, экспедиций. В стоке он спокойно едет по трассе 140, на некоторых участках 160-180. Но хотелось бы иметь возможность съехать с трассы, добраться до мест, которые с асфальта не увидишь.
Вот и думаю, а до скольки лифтовать? Насколько колеса увеличивать чтобы остались и скоростные качества и появились внедорожные. И как на это повлияют наличие шноркеля и лебеди.
Форум читал. У всех разный лифт и разные результаты. С одной стороны оптимальным кажется лифт 2"и колеса 31". Но получаем всего +2,5см увеличение дорожного просвета и небольшую потерю управляемости. Стоит ли заморачиваться? С другой на 33 колесах говорят больше 120км/ч уже не комфортно. А может просто поставить лебедку и резину позлее. Короче голову уже сломал.
Оствь сток. Ну блокировку залнего дифа можно добавить. А на деньги не потраченые на лифт, можно долго будет нанимать настоящие говнолазы до места.)
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->