JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 22:15   #41
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Ещё раз смотри подвеску и рулевую. 120 это вообще ни о чем для зедки.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2015, 23:08   #42
Белый Демон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Белый Демон
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Ещё раз смотри подвеску и рулевую. 120 это вообще ни о чем для зедки.
+много! у меня при 2,5 скорость 120 ниочём
И ещё смутили слова о шимми на зэдке без лифта
__________________
Белый Демон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 08:43   #43
Sith
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год
Возраст: 36
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Ещё раз смотри подвеску и рулевую. 120 это вообще ни о чем для зедки.
Ну я же говорю, что уже дело привычки скорее всего. Подвеску трясли наши нижегородские спецы по Джипам, говорят что все гуд, шимми убрали. После заезжал в непрфильный сервис (схождение делал),проблем не возникло. Когда аммортизаторы менял ничего критичного вродебы тоже не заметил.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Белый Демон Посмотреть сообщение
+много! у меня при 2,5 скорость 120 ниочём
И ещё смутили слова о шимми на зэдке без лифта
А что шимми на зетках реже бывает? Я знаю как минимум две, и обе без лифта.
Кстати лифтованные почти все с этим мучаются, или мучались.
__________________
На темный путь единожды вступив,навсегда свяжешь с ним судьбу свою

пазлы trefl

Последний раз редактировалось Sith; 01.07.2015 в 08:47.
Sith вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 09:16   #44
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

То что на фото, 120 по спидометру - самая комфортная скорость для трассы (без учета качества дорожного полотна). Дело компонентом и привычки.
Миниатюры
IMG_20150618_143944.jpg  
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 09:52   #45
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

То же напишу - при лифте 5-6" и 33 колёсах 120-130 км по любой дороге комфортно. Если б не газ расход бы напрягал. На сильно разбитых дорогах приходится активно подруливать, если получше вообще хорошо
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 22:01   #46
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Мне кажется или кто-то лукавит?
На крузаке 100 мне было страшно рулить от 120 и выше, неуклюжая корова. А тут прям ..... нет слов... или понятия о рулении у всех разные.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 23:02   #47
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Мне кажется или кто-то лукавит?
На крузаке 100 мне было страшно рулить от 120 и выше, неуклюжая корова. А тут прям ..... нет слов... или понятия о рулении у всех разные.
А чего тут лукавить? На 2" лифта и примерно 29" колёсах совершенно спокойно ездил 110-120, изредка и 140 набирал, вопросов к управляемости не возникало. Может дело в состоянии подвески? Просто я, например, и про шимми знаю только понаслышке. А уж если вам на сотке 120 страшно, может лет вам уже много? Мой батя-дальнобой с огромным стажем на легковой вообще 80-90 ездит. А уж сотка с независимой спереди и рейкой, вместо трапеции, в сравнении с жипами на мостах, весьма неплохо стоит на дороге и управляется.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 23:32   #48
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Ни хрена она не управляется(100)! Валяется по дороге. Тут я понимаю дело привычки)))) Слюбится- стерпится ))))
Со своим чероки в стоке управлять уже замучился, вся подвеска нульцевая, всё отбалансировано и выправлено(кроме демпфера), но на трассе таскает и постоянно подруливать приходится, как на грузовике. Хотя есть Эксплорер в котором 2" и с люфтом в рулевой и он дорогу лучше держит.

Последний раз редактировалось клапан; 01.07.2015 в 23:35.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 23:47   #49
Белый Демон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Белый Демон
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sith Посмотреть сообщение
А что шимми на зетках реже бывает? Я знаю как минимум две, и обе без лифта.
Кстати лифтованные почти все с этим мучаются, или мучались.
1. Да, реже чем на вжиках.
2. У меня их два, и ни у одного шимми не было! у одного лифт 2,5 у другого 2 Может "почти все" НЕ мучаются?
__________________
Белый Демон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2015, 06:56   #50
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
А чего тут лукавить? На 2" лифта и примерно 29" колёсах совершенно спокойно ездил 110-120, изредка и 140 набирал, вопросов к управляемости не возникало. Может дело в состоянии подвески? Просто я, например, и про шимми знаю только понаслышке. А уж если вам на сотке 120 страшно, может лет вам уже много? Мой батя-дальнобой с огромным стажем на легковой вообще 80-90 ездит. А уж сотка с независимой спереди и рейкой, вместо трапеции, в сравнении с жипами на мостах, весьма неплохо стоит на дороге и управляется.
Да, забыл ещё добавить. При всём этом диски у меня были -19го вылета, тоже пугали "управляться не будет...", полная хрень - нормально всё было. Да, как БМВ она не управляется, конечно, но на батиной десятке ме ездить сложнее. Так что те, у кого "не управляется" - чините подвеску, и всё будет хорошо.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->