|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 47
Сообщений: 785
|
Цитата:
Самый простой, быстрый и дешевый вариант - слить жижу из вискомуфты и пока ездить без блокировки межосевого дифференциала, и заниматься поисками доступных вариантов ремонта или замены раздатки. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Петрозаводск
Марка: пока нет
Сообщений: 15
|
Если и менять, то на 231.
Менять на 249od смысла не вижу, проще поменять / перезаправить виску и цепь. Добавлено через 4 минуты Хорошо бы еще понимать - можно ли ездить с проскальзывающей цепью и как долго? Что по итогу с ней будет? Порвется? Что будет дальше? Заклинит раздатку? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,350
|
|
|
|
|