![]() |
#14 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Петрозаводск
Марка: пока нет
Сообщений: 15
|
![]()
Проехал на холодной машине, в поворотах:
- не козлит; - цепь не проскакивает (нет щелчков металлических в раздатке). Из чего делаем вывод, что виска еще жива, а по пути с рыбалки просто перегрелась? Я подумал, из-за чего она могла перегреться (60 километров леса, потом 70 километров асфальта). Думал, что из-за разности давления в колесах на трассе. Подумал, что заклинило её уже в городе, т.к. щелчки (цепь) появились уже в последних поворотах во дворах. Промерял: 2.0 - 2.1 атмосферы. Разве может из-за такой разницы перегреваться вискомуфта? Из-за чего могла? Помогите мне разобраться в причинах и дальнейшей судьбе. Добавлено через 3 минуты Давление на всякий случай сравнял. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Вариант с 231 мне нравится: увидел грязь - включил полный с понижайкой, проехал грязь/брод - выключил понижайку или вообще на заднем поехал (2HI). Последний раз редактировалось Алексей М.; 25.05.2015 в 22:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |