![]() |
#102 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
Что было, когда шимми не было: Овалы в хлам, В мосту верхние в труху, В панаре почти в хлам втулки от резины отошли, Демпфер старый Шаровые старые Наконечники старые Пружины волга 2 риски Аморты старые сток. Что делал: Заколхозил левый нижний на 2 круглых, сайленты новые. Шимми не было. Заколхозил правый нижний на 2 круглых, сайленты новые. Шимми Очень сильный от любой неровности. Сайленты панары райбестос просверленные. Шимми прошел но намек остался. В мосту сайленты заменил, в рычагах верхних не смотрел тк не откручивал от кузова, но по ощущениям там еще более менее. Шимми и намек на него периодически приходит. Мысли такие. Все было хорошо до того момента как я не поменял оба нижних овала на круглые. Может я рычаги приварил разной длинны тк делал в разное время и практически на глазок. Может с длинной рычага поиграть удлинить их немного? Люфтит немного рулевой редуктор (свободный ход) и привод телескоп квадратный рулевого подстукивает. Может ли из-за него? Есть мечта перейти на клюшки. На клюшках тоже шимми есть? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 44
Сообщений: 202
|
![]()
Да как сказать.
При мёртвом, демпфере, сб правого верхнего рычага, 3-х рулевых наконечниках и разбитом кронштейне панары, на колёсах 255/70 16 шимми был аццким. Поменял сб, демпфер, наконечники и заварил кронштейн и всё хорошо. Шимми больше не приходил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 44
Сообщений: 202
|
![]()
Вот чесслово. Мёртвая передняя подвеска была причиной шимми. На 40-50 км/ч можно было всё в красках прочуствовать. Из-за расколбаса мы даже дачный сезон чуть позже начали. Не хотелось мне словить эту фигню на трассе при обгоне за 100 км/ч :)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Сил больше нет терпеть проклятый шимми. Пока в поисках оригинальных рычагов, думаю на выходных просверлить свои круглые сайленблоки к мосту как на XJ. Попробую а вдруг поможет.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Изготовь распорку на домик панарины (где-то писал и фото скидывал) - делов всего ничего, а эффект потрясающий.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Вот как раз-то и объяснимая, но как с этим бороться именно на Гранде - загадка. Я тоже словил это шимми (правда у меня ZJ). Вот намечаю методы борьбы с ним.
Добавлено через 1 минуту Вот и я под свой лазил. И тоже задумался, как "её" проложить. |
![]() |
![]() ![]() |