|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
Может всё таки стоит сделать балансировку? |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
Цитата:
Что было, когда шимми не было: Овалы в хлам, В мосту верхние в труху, В панаре почти в хлам втулки от резины отошли, Демпфер старый Шаровые старые Наконечники старые Пружины волга 2 риски Аморты старые сток. Что делал: Заколхозил левый нижний на 2 круглых, сайленты новые. Шимми не было. Заколхозил правый нижний на 2 круглых, сайленты новые. Шимми Очень сильный от любой неровности. Сайленты панары райбестос просверленные. Шимми прошел но намек остался. В мосту сайленты заменил, в рычагах верхних не смотрел тк не откручивал от кузова, но по ощущениям там еще более менее. Шимми и намек на него периодически приходит. Мысли такие. Все было хорошо до того момента как я не поменял оба нижних овала на круглые. Может я рычаги приварил разной длинны тк делал в разное время и практически на глазок. Может с длинной рычага поиграть удлинить их немного? Люфтит немного рулевой редуктор (свободный ход) и привод телескоп квадратный рулевого подстукивает. Может ли из-за него? Есть мечта перейти на клюшки. На клюшках тоже шимми есть? |
|
|
|
|