JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2015, 21:22   #1
kot505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kot505
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию

Тогда сразу хочу понять - то соединение которое должно идти к 12 ноге большого разъёма и к маф датчику , там как? Это по идее один провод , а в нашей конструкции их два , как там дела обстоят, GR-44 выручай.

Добавлено через 2 минуты
По схеме надо просто врезаться в этот провод? Я правильно понял.

Добавлено через 8 минут
Чувствую себя ящирицой из того мультика- " лучшие день потерять, но потом за два часа долететь".
kot505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2015, 23:44   #2
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
надо определить провода к которым цепляться,которые как я понял уже определил GR-44,и просто прикрутить на предворительно оголенные места,а лучше припоять....если я что то не так понял поправь GR-44)))
Цитата:
Сообщение от kot505 Посмотреть сообщение
Тогда сразу хочу понять - то соединение которое должно идти к 12 ноге большого разъёма и к маф датчику , там как? Это по идее один провод , а в нашей конструкции их два , как там дела обстоят, GR-44 выручай.

Добавлено через 2 минуты
По схеме надо просто врезаться в этот провод? Я правильно понял.

Добавлено через 8 минут
Чувствую себя ящирицой из того мультика- " лучшие день потерять, но потом за два часа долететь".
ниче не режем!!! только отключаем электро-разъем от клапана ЕГР!!! и при подключенной обманке этот разъем не подключаем!!!
да надо подпаиваться (а для проверки достаточно прикрутиться) 3 провода нашей обманки к 3м соответствующим проводам на разъемах ECM или в любом другом удобном месте по проводке.
например 2 проводка на разъеме клапана ЕГР (1я нога +12, 2я нога управление) и один на разъеме МАФа (5я нога)...
должно быть пофигу в каком месте будет соединение.

kot505 не понял про какие ты гришь 2 провода...
в нашей конструкции должно быть 3 провода!
1й проводок - управление EGR
2й проводок - МАФ
3й проводок - +12 от АутоШатдаунРеле
а в моем варианте на фотке их 4ре... но один не будет задействован, т.к. просто будет создавать дополнительную жосткость... ну мне вот так захотелось!
(но если честно - просто влом было разделять провода, а про жесткость вам в уши вдул...:)))))))))))))))))))
я смотрю я вас запутал своей заумной сборкой блин. ну простите это все пыво, лень и спать я хотел!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2015, 14:20   #3
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
ниче не режем!!! только отключаем электро-разъем от клапана ЕГР!!! и при подключенной обманке этот разъем не подключаем!!!
да надо подпаиваться (а для проверки достаточно прикрутиться) 3 провода нашей обманки к 3м соответствующим проводам на разъемах ECM или в любом другом удобном месте по проводке.
например 2 проводка на разъеме клапана ЕГР (1я нога +12, 2я нога управление) и один на разъеме МАФа (5я нога)...
должно быть пофигу в каком месте будет соединение.

kot505 не понял про какие ты гришь 2 провода...
в нашей конструкции должно быть 3 провода!
1й проводок - управление EGR
2й проводок - МАФ
3й проводок - +12 от АутоШатдаунРеле
а в моем варианте на фотке их 4ре... но один не будет задействован, т.к. просто будет создавать дополнительную жосткость... ну мне вот так захотелось!
(но если честно - просто влом было разделять провода, а про жесткость вам в уши вдул...:)))))))))))))))))))
я смотрю я вас запутал своей заумной сборкой блин. ну простите это все пыво, лень и спать я хотел!
я вообще не втыкаю ребята что за нога какие провода куда блин)))
на разъеме ECM вообще номерки что ли есть?какие конкретно там провода и от чего скажите)))
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2015, 14:32   #4
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
я вообще не втыкаю ребята что за нога какие провода куда блин)))
на разъеме ECM вообще номерки что ли есть?какие конкретно там провода и от чего скажите)))
тут же GR-44 всё расписал подробно =)
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...6&postcount=52
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2015, 14:51   #5
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
я вообще не втыкаю ребята что за нога какие провода куда блин)))
на разъеме ECM вообще номерки что ли есть?какие конкретно там провода и от чего скажите)))
на фотках с 1й по 4ю распечатки разьемов и там есть картинки с тем как нумеруются разьемы...
смотри я щас уезжаю на три дня гдето. если будут вопросы звони, правда могу переодически от телефона быть далеко или вне зоны, тоды смсни навсякий и перезвоню.

8928-два01-0755 Сергей.

как грил мой бывший шеф - 'для умных мы пишем, а для особо умных еще и рисуем...'


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kot505 Посмотреть сообщение
Буду кратко, пол часа крутится- больше сил нету, после ночной смены. ВСЁ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!! СПАСИ РОДИТЕЛЯМ...... Ну короче как на оскаре. Вы поняли.
не совсем я понял... но лучше я подожду пока ты выспися!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->