![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
надо определить провода к которым цепляться,которые как я понял уже определил GR-44,и просто прикрутить на предворительно оголенные места,а лучше припоять....если я что то не так понял поправь GR-44)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
|
![]()
Тогда сразу хочу понять - то соединение которое должно идти к 12 ноге большого разъёма и к маф датчику , там как? Это по идее один провод , а в нашей конструкции их два , как там дела обстоят, GR-44 выручай.
Добавлено через 2 минуты По схеме надо просто врезаться в этот провод? Я правильно понял. Добавлено через 8 минут Чувствую себя ящирицой из того мультика- " лучшие день потерять, но потом за два часа долететь". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Цитата:
да надо подпаиваться (а для проверки достаточно прикрутиться) 3 провода нашей обманки к 3м соответствующим проводам на разъемах ECM или в любом другом удобном месте по проводке. например 2 проводка на разъеме клапана ЕГР (1я нога +12, 2я нога управление) и один на разъеме МАФа (5я нога)... должно быть пофигу в каком месте будет соединение. kot505 не понял про какие ты гришь 2 провода... в нашей конструкции должно быть 3 провода! 1й проводок - управление EGR 2й проводок - МАФ 3й проводок - +12 от АутоШатдаунРеле ![]() а в моем варианте на фотке их 4ре... но один не будет задействован, т.к. просто будет создавать дополнительную жосткость... ну мне вот так захотелось! (но если честно - просто влом было разделять провода, а про жесткость вам в уши вдул...:))))))))))))))))))) я смотрю я вас запутал своей заумной сборкой блин. ну простите это все пыво, лень и спать я хотел!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
|
![]()
Я минут через пять вдуплился. Но писать уже не стал. Эти плохие люди прокладку мою где-то похерили, наверно пойду в обратном порядке, с начало обманка потом чистка. Спасибо что не бросил нас и всё объяснил. Как думаешь с этой обманкой можно отводить трубку вентиляции картэра, разумеется при условии что она будет работать. Очень хочется убрать всю каку, чтобы в мотор не летело.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
что за датчик на газоотводке?
чет я не понял... а картерные газы выводить просто на улицу тоже не есть хорошо для двигателя.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]()
Я уже коллектор поставил впускной. сегодня доприедет всё, что попутно сломал-) + важный кронштейн выпускной системы, которого у меня не было и из-за которого кольцо даунпайпа прогарало за пол года.
Я уже подпоял всё в проводке. Открутите мозг, и все провода очень удобно раскрываются... по плану запуск сегодня вечером, если камней подводных не повыскакивает =) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
|
![]()
Обоснуй почему, я считаю что это очень даже полезно. Меньше масло в турбину тянет и потом из турбины по всей ветке. Откуда по твоиму так коллектор засран,- только благодоря маслу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
и она кричит 'отруби меня нах!' а втора сторона кричит ' я нужна ептить!' оотвод картерных газов нужен в первую очередь для постоянного обновления маслянного тумана в областе грм и цепи. по нашему мотору допусков не знаю, но на примере УЗАМа на Москвачике могу сказать однозначно, что смерть распредвала наступает очень быстро при отключении отвода картерных газов. фя вот подумываю о дополнительном маслоуловителе. и даже нашел какой прикупить. тока придумывать надо как его грамотно поставить и куда на двигатеель подключить слив масла. Добавлено через 3 минуты Цитата:
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]()
52059 470AA вот такой кронштейн, думаю, он у всех есть. в него вставляется крюк приемной трубы.
а вот фотка, DmitrySD помог за один день подтянуть из Гомеля. Сегодня вечером забираю. http://s017.radikal.ru/i443/1504/12/3d2d99512c4b.jpg По поводу маслоуловителя- у него есть две стороны медали тоже- зимой может замерзнуть. А самый бюджетный вариант- бачок ГУР от волги. ТОлько надо его вспороть и напихать металлических дряней, которыми чистят сковородки (губкой язык не повернулся назвать). |
![]() |
![]() ![]() |