JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 22:48   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Сегодня начал отваливаться переходной флянец на задний кардан. Без комментариев.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
флянец треснул на сварке - пытались сварить легированую сталь с обычной )) непалулилось - напряжения снять не выходит.сейчас Паша аргоном заварил - будем надеятся что выдержит. Но мое мнение как было так и не изменилось подобный сварной узел в этом месте ставить нельзя - я предлагал изготовить чюдокардан из полджиповского + полпатрулевского - сопственно скорее всего так и будет сделано(Паше решать я только предлагаю).
сегодня осмотрел флянец - ничего там не треснуло. на флянце были технологические сварочные точки - они были нужны что бы "наживить" йоку на шайбу - основной шов был проварен изнутри жутким сварочным полуавтоматом (45квт) сопственно прогрев был общий и довольнатаки равномерный - старались сделать получше .
а точки даваривать не стали потому что побоялись что утянет (кстате сварочные точки сразу же и лопнули - подверждая наши мыли о то что там варить сплошником нельзя утянет уши крепления креставины).
вопщем флянец держит и думаю будет держать (во всяком случае Сергей в этом уверен а опыта у него можно смело позанимать )) а мое мнение что там нужен целиковый... сопственно нет ничего страшного что мнения расходятся,поэтому мы и разные люди.

Завтра будем кастор менять.
Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Мост варить на стапеле нужно было, это основная проблемма
ну и кто ж вам рассказал что мы варили мост на коленке и кастор выставляли на глаз :? ничего нельзя скрыть от бдительных професоров форума
где вы нашли описание процесса перечулковки -- професор? ошибку свою мы знаем и изначально она допускалась - потому что мы уверенно знали что переделать кастор после обкатки авто будет совершенно не сложно(в разы проще). Сопствено чем мы сейчас и занимаемся .
-

почему то сапуны сабаки заплевали оба моста
---------------------------------------------------------------
фото ниже:
зеленая полоса - шов внутри положили
красная полоса - варить не хотели что бы уши крепления креставин не повело(там были точки лопнутые)
синяя полоса - был закреплен кондуктор во время изготовления флянца.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0076.jpg (57.2 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0077.jpg (48.0 Кб, 84 просмотров)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 14.03.2015 в 23:13.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->