|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Паша, я согласен, что получился новый уровень трансмиссии и ходовой.
Но вылезли сложности: а) появилась необходимость проектировать с нуля подвеску б) не факт, что кузов будер выдерживать возросшие неподрессоренные массы в) возросла масса автомобиля, манера езды по бездорожью станет другой г) придётся решать проблемы с управляемостью довольно долго Ну а в целом желаю удачи и скорейшего решения всех проблем. Я бы хотел с тобой прокатиться где-нибудь в начале мая. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
Цитата:
![]() б) Проблемымаловероятны, обваренная дана 30 весит как Патроломост) в) Смотрим пункт б г) Не дольше чем на обычной лифтованной подвеске. Без обид, но проблемы надуманы. Сам хочу покататься, пора уже открывать Lifted WJ Club)
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью. Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad Наш сайт Наш раздел на форуме +7 (495) 642-11-33 |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
![]() б)в) всё-таки мне кажется, что ты преуменьшаешь влияние массы мостов. Уверен, что твоя машина будет иметь массу на 200кг больше, чем моя.
|
|
|
|
|