|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
Процедура поднятия давления в насосе ГУР выполняется путем подкладывания шайбы под пружину которая стоит под ротором.
Для увеличения силы прижима. Также все это выполняют с предварительной притир край всех деталей с целью уменьшения зазора между ними. Шайбу клодут толщиной 2-3 мм не более. Нюанс: на разных сайтах и по Библиям пишут что лопосии ротора округлой стороной должны стоять на ружу, округлая сторона является рабочей поверхностью. Плоская сторона лопасти смотрит в нутрь, в сторону вала. Вот что было у меня: При вскрытии насоса было в точности до наоборот. Лопостя стояли округлой стороной к валу а плоской к обойме - рабочая поверхность. Вопрос: вскрывать и переворачивать лопостя. До меня собрали не правильно получается? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
|
![]() Цитата:
1) пружина под номером 2 действительно влияет на давление в ГУР. Так? 2) пружина под лопастями служит для уплотнения/притирки этих самых лопастей (которые с одной стороны овальные) и они косвенно влияют на увеличение давления. 3) есть еще одна пружинка, (на первом фото) которая так-же может ослабнуть, в результате чего весь клапан (с сеточкой) может залипнуть в нижнем положении, непонятно теперь на что влияет. (на ослабление или следствие большого давления) что еще? Последний раз редактировалось жипуральск; 21.11.2014 в 20:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |