JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 10:32   #1
kozeev
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kozeev
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
По умолчанию

Процедура поднятия давления в насосе ГУР выполняется путем подкладывания шайбы под пружину которая стоит под ротором.
Для увеличения силы прижима.
Также все это выполняют с предварительной притир край всех деталей с целью уменьшения зазора между ними.
Шайбу клодут толщиной 2-3 мм не более.

Нюанс: на разных сайтах и по Библиям пишут что лопосии ротора округлой стороной должны стоять на ружу, округлая сторона является рабочей поверхностью. Плоская сторона лопасти смотрит в нутрь, в сторону вала.

Вот что было у меня:
При вскрытии насоса было в точности до наоборот. Лопостя стояли округлой стороной к валу а плоской к обойме - рабочая поверхность.

Вопрос: вскрывать и переворачивать лопостя. До меня собрали не правильно получается?
kozeev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 17:45   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozeev Посмотреть сообщение
Процедура поднятия давления в насосе ГУР выполняется путем подкладывания шайбы под пружину которая стоит под ротором.
Для увеличения силы прижима.
Также все это выполняют с предварительной притир край всех деталей с целью уменьшения зазора между ними.
Шайбу клодут толщиной 2-3 мм не более.
Это не процедура поднятия давления, а процедура фикса прослабленной прижимной пружины. Насос может в пределе давануть столько, что никакой редуктор не схавает, именно для этого там и стоит редукционный клапан, закольцовывающий ток жидкости внутри насоса при достижении определенного давления (при этом жижа весело греется).
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 18:11   #3
kozeev
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kozeev
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
По умолчанию

Данная информация взята с других сайтов по ремонту насоса ГУР.
Я ее только перенес, процитировал суть изложенного.
kozeev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 19:01   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozeev Посмотреть сообщение
Данная информация взята с других сайтов по ремонту насоса ГУР.
Я ее только перенес, процитировал суть изложенного.
Торнеты - сеть тысячи врак :) Регулировка максимального давления происходит усилением пружины (подкладыванием шайб) под клапан регулировки давления.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 20:10   #5
жипуральск
Пользователь
Новичок
 
Аватар для жипуральск
 
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Торнеты - сеть тысячи врак :) Регулировка максимального давления происходит усилением пружины (подкладыванием шайб) под клапан регулировки давления.
ребята? щас опять запутаемся, надо внести ясность,
1) пружина под номером 2 действительно влияет на давление в ГУР. Так?
2) пружина под лопастями служит для уплотнения/притирки этих самых лопастей (которые с одной стороны овальные) и они косвенно влияют на увеличение давления.
3) есть еще одна пружинка, (на первом фото) которая так-же может ослабнуть, в результате чего весь клапан (с сеточкой) может залипнуть в нижнем положении, непонятно теперь на что влияет. (на ослабление или следствие большого давления)
что еще?

Последний раз редактировалось жипуральск; 21.11.2014 в 20:15.
жипуральск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->