|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
|
![]()
Крутится легко, я буду менять РР, так как сальники все равно выдавливает.
Там все, как на фото, больше ничего нет, единственное, что бы пружинка не просевшая была. РРедуктор заказал с двумя сальниками, у меня с одним. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
Легко это как?
Одним пальцем когда стоишь на месте? У меня проблема в том что просто стал тяжело крутиться на месте когда разворачивается. Замена масла делалась дважды эффекта ноль, стал только тише работать. Поиски привили к тому что умелец ударил молотком по насосу и насос заработал очень хорошо, руль стал легким. Но это на пять минут и все. Как проверить РР по ка не знаю еще ищю информацию. Но РР сухая, не закусывает в крайних положениях. Куда теперь копать не знаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
Спецам...
Если бы еще найти этих спецов..... Больше разговоров....а толку ноль от них, приходиться делать самому... Как обещал сегодня выложу фото клапана... он такой же как и на ваших фото,.. Нашел описание что он настраивается....но не совсем понимаю пока как именно...да и его принцип не совсем понятен. Хорошо бы пообщаться с гуру по ремонту данных насосов и реек, может встречалась уже такая проблема и люди знают в какую сторону копать. Так же нашел описание способа поднятия давления в насосе ГУР, на сколько это правда пока не знаю, буду пробовать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
|
![]()
[QUOTE=kozeev;1004938
Так же нашел описание способа поднятия давления в насосе ГУР, на сколько это правда пока не знаю, буду пробовать.[/QUOTE] Интересно взглянуть, ссылку скинь, если можно поднять, значит можно и скинуть ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
Процедура поднятия давления в насосе ГУР выполняется путем подкладывания шайбы под пружину которая стоит под ротором.
Для увеличения силы прижима. Также все это выполняют с предварительной притир край всех деталей с целью уменьшения зазора между ними. Шайбу клодут толщиной 2-3 мм не более. Нюанс: на разных сайтах и по Библиям пишут что лопосии ротора округлой стороной должны стоять на ружу, округлая сторона является рабочей поверхностью. Плоская сторона лопасти смотрит в нутрь, в сторону вала. Вот что было у меня: При вскрытии насоса было в точности до наоборот. Лопостя стояли округлой стороной к валу а плоской к обойме - рабочая поверхность. Вопрос: вскрывать и переворачивать лопостя. До меня собрали не правильно получается? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
|
![]() Цитата:
Ослабил/выкрутил гайку с сеточкой, на клапане, на несколько оборотов. Залил дикстрон 2. Ощущения нормальные, крутитсся легко. Внизу сухо |
|
![]() |
![]() ![]() |