|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
клапан такой же как на твоем фото.
Единственное что я его полностью разобрал! Отвернул сеточку и промыл ее и внутри почистил. Так же данный клапан настраивается, пружина которая внутри №2 давит на шток №3 а тот на шарик №8 который перекрывает отверстие входа№4. Сеточка находится на входе детали №4 Чем сильнее затянута сеточка №4 к основанию №1 тем больше давление на шарик через шток №3 пружиной №2 . Тем самым и настраивается момент открытия клапана сброса давления. В моем случае сеточка была не довернута на два витка (примерно зазор в 1 миллиметр до момента полного прилегания к основанию клапана) и все собрана на фиксирующею пасту. После промывки я затянул сеточку до упора.... может это моя ошибка как следствие.....буду думать....или кто то что сможет подсказать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
|
![]() Цитата:
Выходит у меня слишком большое давление, создается? Воблин... Ещераз спасибо ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |