|  07.09.2014, 20:21 | #121 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249 Возраст: 41 
					Сообщений: 588				 |   | 
|   |     | 
|  07.09.2014, 20:26 | #122 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249 Возраст: 41 
					Сообщений: 588				 |   
			
			И еще, дабы не плодить тему... У кого как включается "понижайка"? Я у себя делаю так: нейтраль - включаю, нейтраль - выключаю. НО, с выключением бывают проблемы... Иногда нужно пару метров или сантиметров прокатится чтоб выключить пониженную.
		 | 
|   |     | 
|  07.09.2014, 20:30 | #123 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   | 
|   |     | 
|  07.09.2014, 20:40 | #124 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249 Возраст: 41 
					Сообщений: 588				 |   
			
			Спасибо! Оч много написано про ОД, а про не ОД маловато ))) Читал что у ОД идет распределение перед/зад - 5%/95%, а как у простой? И почему тогда, даже при пробуксовке передка, задок не буксовал (хотя попытки были)... Не знаю как правильно объяснить, но задок как будто пробуксанет на 1 см. и дальше едет, потом опять 1 см. и т.д.... В итоге полного шлифования нет, а как бы рывками. Не преглядываясь не заметно!, видно по частично вырваным кусочкам...
		 | 
|   |     | 
|  07.09.2014, 21:10 | #125 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			не-ОД имеет момент 48/52 с блокировкой до 50/50 по мере проскальзывания любой из осей относительно второй.
		 | 
|   |     | 
|  07.09.2014, 22:00 | #126 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249 Возраст: 41 
					Сообщений: 588				 |   | 
|   |     | 
|  08.09.2014, 01:13 | #127 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Это перед-зад. На ИСПРАВНОЙ 249. Холодная раздатка (незаблокирвоанная виска) по поведению один в один Нива незаблокированная. А что там у тебя с твоей 249ОД (и насколько она исправна) - хз. | 
|   |     | 
|  08.09.2014, 06:05 | #128 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249 Возраст: 41 
					Сообщений: 588				 |   | 
|   |     | 
|  08.09.2014, 11:06 | #129 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   
			
			А как в ОД может быть что-то неисправно настолько что момент назад не передается? Он же напрямую там идет. | 
|   |     | 
|  08.09.2014, 11:22 | #130 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249 Возраст: 41 
					Сообщений: 588				 |   | 
|   |     |