![]() |
#121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
И еще, дабы не плодить тему... У кого как включается "понижайка"? Я у себя делаю так: нейтраль - включаю, нейтраль - выключаю. НО, с выключением бывают проблемы... Иногда нужно пару метров или сантиметров прокатится чтоб выключить пониженную.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
Спасибо! Оч много написано про ОД, а про не ОД маловато ))) Читал что у ОД идет распределение перед/зад - 5%/95%, а как у простой? И почему тогда, даже при пробуксовке передка, задок не буксовал (хотя попытки были)... Не знаю как правильно объяснить, но задок как будто пробуксанет на 1 см. и дальше едет, потом опять 1 см. и т.д.... В итоге полного шлифования нет, а как бы рывками. Не преглядываясь не заметно!, видно по частично вырваным кусочкам...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
не-ОД имеет момент 48/52 с блокировкой до 50/50 по мере проскальзывания любой из осей относительно второй.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Это перед-зад. На ИСПРАВНОЙ 249. Холодная раздатка (незаблокирвоанная виска) по поведению один в один Нива незаблокированная.
А что там у тебя с твоей 249ОД (и насколько она исправна) - хз. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А как в ОД может быть что-то неисправно настолько что момент назад не передается?
Он же напрямую там идет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |