JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 11:51   #1
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Вспомнил, OBDTOOL. Универсальная, OBD-2. Пишет данные в файл.

Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 24.03.2014 в 19:38.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 18:32   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Не помню уже, как прога называется. Универсальная, OBD-2. Пишет данные в файл.
Приветствую! Если уж собрался этим заниматься, посмотри пожалуйста пару моментов:
"Ещё вот что обнаружил - после включения зажигания на кисл. датчик по показаниям вольтметра приходит почти 5,0 вольт, а сканер показывает 1,0 вольта.
Далее - заводим, напряжение (реальное, на датчике) начинает снижаться: 4...3...2...1, (сканер всё это время выдаёт 1,0 В) и только потом сканер начинает выдавать тоже напряжение что и есть реально на датчике. ЭТО НОРМАЛЬНО?
У кого есть возможность - померьте пожалуйста. На датчике: черный (+), серый (-)."

И вот ещё:
И ещё вопрос - сколько вольт должно выходить с РСМ (с 24 ноги, черного разъёма С1) при отсоединённой лямбде? У меня на осциллографе аж почти 3 вольта, причём очень частой "пилой" с амплитудой примерно 0,3 вольта... (типа - рисует ШИРОКУЮ полосу)
С подключенной лямбдой - осциллограф рисует как бы нормальную синусоиду, но тоже состоящую из очень частой пилы, то бишь - широкой полосой (амплитуда полосы тоже 0,2 - 0,3 вольта, а амплитуда синусоиды вроде как нормальная - грубо 0,2 - 0,8 вольта).
Помню что с мозга на лямбду должно идти (вроде как) 1,1 вольта (типа опорное напряжение), и если выскакивает ошибка Р0132 (высокий уровень сигнала с лямбды) то это либо на сигнальный провод "просачивает" напряжение (то бишь в проводке косяк), либо в мозгах косяк (если напряжение выше 1,1 В даже при отключенном от мозга проводе).
Но, как говорится, учился диагностике я очень давно, и не на ДЖИПах!
Поэтому и интересуюсь - как оно должно быть?! Может кто померит на испавной машине, да подскажет?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 09:55   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

А это не смотрел?
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
после включения зажигания на кисл. датчик по показаниям вольтметра приходит почти 5,0 вольт, а сканер показывает 1,0 вольта.
Далее - заводим, напряжение (реальное, на датчике) начинает снижаться: 4...3...2...1, (сканер всё это время выдаёт 1,0 В) и только потом сканер начинает выдавать тоже напряжение что и есть реально на датчике. ЭТО НОРМАЛЬНО?
У кого есть возможность - померьте пожалуйста. На датчике: черный (+), серый (-).


Поэтому и интересуюсь - как оно должно быть?! Может кто померит на испавной машине, да подскажет?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->