JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 02:29   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Сегодня был у газовщиков. Давление было полтора очка. Форсунки открывались в среднем на 1.8 дольше бензиновых. Опустили давление до 1.1. Форсунки открываются в среднем на 2.1 дольше бензиновых. Будем посмотреть.
Бортовой комп средний расход теперь вместо 39, пишет 21
там всё просто, у форсунки есть минимальное время открытия, допустим 2 мс, и минимальное время закрытия, ну допустим 1 мс, вот весь цикл - 3 мс. Внимание, вопрос:при каком давлении за цикл открытия форсунки пройдёт больше газа?
Если совсем дофига и мозг уже поправить не сможет, он выинет ошибку богатая смесь, 0172 вроде. Потому и говорят, что давление должно быть 1-1.1, чтобы форсы подольше были открытыми, тогда у газомозга будет большее пространство для маневра временем впрыска.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->