JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 15:43   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
У меня еще одна мысль есть по поводу расхода, вот ее я никак не могу всунуть на полку между убеждениями и логикой. :-)
Тайминги на открытия газовых форсунок установлены в зависимости от таймингов бензиновых форсунок и по расчетам это получается примерно +2 литра газа на 100км.
Машин едет на газу, лямбда говорит - мало горючки, на бензиновых форсунках время увеличивается, соответственно увеличивается время на газовых. Отсюда расход.
Если в настройках увеличить разницу во времени открытия газовых и бензиновых форсунок, то лябда будет говорить что все нормуль, не увеличивая времени на бензиновых форсунках, но к показаниям на компе о расходе придется прибавлять не +2, а +4-6-8... т.к. газовые форсунки будут дольше в открытом состоянии.
Вот судя логике, как-то так получается. Возможно я глупость написал, потому что самому в газ еще лезть не приходилось.
Ну ты почти допёр. Производительность газовых форсов должна быть такой, чтобы длительность впрыска газа была на пару милисекунд дольше чем бензина на холостом ходу, в идеале бензин 3,5мс газ 5,5мс. Производительность форсов настраивается рассверливанием калибровочных отверстий в их штуцерах, так же она зависит от рабочего давления. В идеале давление 1-1,1атм должно быть. Если при таком давлении форсы не справляются можно увеличить до 1,25, дальше уже менять форсы по хорошему. Настройка кривой коэффициента сводится к тому, чтобы во всех режимах работы двигателя время впрыска бензина было одинаковым как при работе на газу так и при работе на зебине. Кстати автокалибровка именно это и делает, но она это делает только на холостом ходу, а потом должен в машину сесть "настройщик" и сделать вручную тоже самое на всех нагрузочных режимах.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 15:50   #2
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну ты почти допёр. Производительность газовых в идеале бензин 3,5мс газ 5,5мс.
вот у меня получается 3,5 бенз, 4,1 газ. и давление 1,5. т.е. у меня производительность форсунок выше, чем надо. а производительности редуктора маловато (он до 200 л.с.). в итоге, имеем, что имеем. при понижении давления в редукторе до 1,4 (это минимум, т.е. винт закручен до упора) под нагрузкой проседает сильно давление газа (ниже 0,8), что приводет к затупам, особенно при переключении передач. приходится повышать давление в редукторе. ну или менять его, так?
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->