![]() |
#1203 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() PS Почему то на машинах с таким рабочим давлением обычно не удаётся настройкой добиться красивого расхода газа, видимо ввиду разбалансированности системы КПД двигателя сильно страдает. Последний раз редактировалось Artery; 08.02.2013 в 16:56. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1204 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
дык в настройке газовых мозгов указывается рабочее давление газа (да и датчик выдает информацию), плюсом делается автокалибровка. думаю, должно прокатить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1205 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
PS Автокалибровке до балды как у тебя будет колбасится давление при нагрузках и какое оно вообще, она тупо подгоняет время впрыска газовых форсов на холостом ходу так, чтобы бензиновые работали без компенсации качества смеси и всё. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1206 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
дык основной плюс автокалибровки - она заносит текущие параметры системы в коррекцию. т.е. то же самое давление. минус автокорректировки - она считает, что производительность редуктора, а, значит, и давление в системе, одинакова при любой нагрузке и любых оборотах. для правлиьной работы надо править карту коррекции на разных оборотах и нагрузках. но что-то совсем совсем это долго и неохота :(
кстати, а почему именно 1.0-1.1 должно быть и чем плохо более высокое давление? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1207 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1208 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Давление при калибровке является эталоном для газ мозга по другому сказать номинальное при нем он не вносит корректировки. Если же давление падает (проседает) газ мозг увеличивает время впрыска причем значительно и смесь мгновенно переобогощается и машина дергается стреляет в воздухан.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1209 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]()
Сегодня был у газовщиков. Давление было полтора очка. Форсунки открывались в среднем на 1.8 дольше бензиновых. Опустили давление до 1.1. Форсунки открываются в среднем на 2.1 дольше бензиновых. Будем посмотреть.
Бортовой комп средний расход теперь вместо 39, пишет 21 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1210 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
![]()
Если кому нужен кабель для подключения к ГБО 4го поколения- обращайтесь. 500 рублей+ пересылка. Кабель универсальный, подходит ко всем системам с таким разьемом
![]() В наличии много. Всем хватит ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|