JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2017, 10:05   #1
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
В первом посте написал, повторюсь - в рестайле WJ/WG 4 л. радиаторы ОЖ и АКПП не совмещены.
2004 WJ,фаркоп с завода,дополнительный,всё совмещено.
Колхоз дикий у тебя.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 17.01.2017 в 10:08.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2017, 10:20   #2
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
2004 WJ,фаркоп с завода,дополнительный,всё совмещено.
Колхоз дикий у тебя.
Дикий колхоз у тебя :), а у меня с завода отдельный радиатор на АКПП и систему кондиционирования. Кури каталог, если мне не веришь

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Если не совмещены, тогда и не прогреется масло в АКПП нифига.
Это понятно. Вопрос: как утеплить, если попал в такую ситуацию (трасса -40 и ниже)
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру

Последний раз редактировалось disshaman; 17.01.2017 в 10:22.
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2017, 10:22   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Дикий колхоз у тебя :), а у меня с завода отдельный радиатор на АКПП и систему кондиционирования. Кури каталог, если мне не веришь
у всех отдельный...на систему кондиционирования.
Сам покури...
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2017, 10:25   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Дикий колхоз у тебя :), а у меня с завода отдельный радиатор на АКПП и систему кондиционирования. Кури каталог, если мне не веришь


Это понятно. Вопрос: как утеплить, если попал в такую ситуацию (трасса -40 и ниже)
Зачем так отвечать, тем более когда не прав.
Я посмотрел каталог - дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП включен последовательно с теплообменником расположенным в бачке основного радиатора.
Тут вот видно, как трубки идут: http://i258.photobucket.com/albums/h...adiator/37.jpg

У меня на ZJ 5.2 сделано так-же.

Последний раз редактировалось Artem BMW; 17.01.2017 в 10:33.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2017, 11:42   #5
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
2004 WJ,фаркоп с завода,дополнительный,всё совмещено.
Колхоз дикий у тебя.
WJ 2002г 4,7НО фаркоп с завода, доп. радиатор только на ГУР. Трубки охлаждения акпп идут в основной радиатор. Но видел на WK 5,7 2005г трубки охдаждения АКПП, идущие в радиатор кондея.(не знаю,колхоз или нет))))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2017, 13:22   #6
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
WJ 2002г 4,7НО фаркоп с завода, доп. радиатор только на ГУР. Трубки охлаждения акпп идут в основной радиатор. Но видел на WK 5,7 2005г трубки охдаждения АКПП, идущие в радиатор кондея.(не знаю,колхоз или нет))))
Коробки разные,что я,что чел,про 4L двигатель.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2017, 14:02   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
WJ 2002г 4,7НО фаркоп с завода, доп. радиатор только на ГУР. Трубки охлаждения акпп идут в основной радиатор. Но видел на WK 5,7 2005г трубки охдаждения АКПП, идущие в радиатор кондея.(не знаю,колхоз или нет))))
у вк радиатор охлаждения коробки интегрирован в радиатор кондиционера, в линии охлаждения установлен термостат, чтоб исключить ее переожлаждение ...возможно на последних вж особоумные конструкторы крайслера применили подобную схему, но без термостата , так как древняя 42-я коробка не требовательна к температуре масла..но видимо не учли, что бывают морозы под 40...а если и столкнулись с этой проблемой, то забили, на носу был конец пр-ва данного авто...зы, могу продать новый термостат от вк...рубля за 2
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->